Пятница, 03.05.2024, 01:08

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


08:53
Скрытый маркетинг в социальных сетях: допустимо или нет?

Многие фирмы считаю за что-то постыдное использовать механизмы скрытого маркетинга, хотя большинство из них к этому прибегают.  Мы не считаем неэтичным размещать положительные отзывы о брендах, которые естественным образом, в сложившихся условиях, при существующей психологии российских пользователей, никогда бы не появились сами по себе.

Почему? Большинство удовлетворенных клиентов не размещают в сети посты о положительном опыте, зато неудовлетворенные клиенты не скупятся на критику. В идеале агенты скрытого маркетинга лишь задают вектор обсуждений в позитивном ключе, а не навязывают товар или услугу потенциальным клиентам. Опять же при грамотном подходе к скрытому маркетингу, отзывы о бренде не несут в себе абсолютно радужный контент, они лишь адекватно представляют положительные и отрицательные стороны продвигаемого продукта.

Размещение правдивой позитивной информации в сложившихся условиях – необходимость, а не желание компаний обмануть своих клиентов. Предположим, что компании перестанут использовать скрытый маркетинг в продвижении товаров, тогда в подавляющем большинстве форумов и сообществ воцариться всеобъемлющий негатив, ведь скептически настроенных пользователей значительно больше, в том числе и среди модераторов. В своей работе мы нередко сталкиваемся с удалением положительных отзывов с упоминаниями брендов, в не зависимости от степени их правдоподобности и природы появления, тогда как негативные отзывы модераторы чаще всего оставляют без внимания.

Естественно маркетологи сами усложнили себе работу, используя ошибочные и недопустимые схемы работы. Идя на поводу клиентов, многие компании вынуждены убирать конструктивную критику бренда из сценариев, размещать значительно больше постов, нежели это требуется для достижения результата. В итоге мы получаем не скрытый маркетинг в его идеальном варианте, а массовый троллинг на площадках, испещренные упоминаниями продвигаемых брендов.

Чтобы скрытый маркетинг приносил пользу, а не шел во вред имиджу компании, необходимо применять его дозировано и грамотно, заказывая работу опытным специалистам, а не псевдо-маркетологам, скупающим посты на биржах копирайтеров в гонке за количеством, а не за качеством.

Алина Майорова

Green

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 834 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar