Понедельник, 29.04.2024, 16:41

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


08:36
Google по-новому анализирует баннерную рекламу

   Google представляет новый инструмент для анализа эффективности баннерной рекламы – Google Campaign Insight. Инструмент разработан для рекламодателей контентной сети Google и доступен в настоящее время на территории США и Великобритании. С его помощью можно отслеживать рост осведомленности о бренде, интересы пользователей и др. По словам Google–специалистов, в основе инструмента лежит более сложная модель анализа, чем традиционная, основанная на учете кликов.
   Google Campaign Insight сравнивает два набора анонимной, агрегированной информации: большая группа пользователей (как минимум тысячи), увидевших данный рекламный баннер с такой же большой группой пользователей, которые не видели рекламы. В дальнейшем эти две группы сравниваются на предмет различий в поисках и посещениях сайта рекламодателя. Таким образом, инструмент отслеживает пошаговые изменения непосредственно связанные с рекламной кампанией, что в свою очередь позволит рекламодателям отслеживать эффективность размещенных баннеров.
   Данный инструмент продолжает серию нововведений Google, касающихся анализа эффективности медийной рекламы. Напомним, в начале октября Google анонсировал инструмент view-through conversion (конверсия по показам), который отслеживает конвертацию посетителей сайта в клиенты в течение 30 дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 839 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar