Google представляет Think Insights
— веб-платформу, содержащую полезную информацию для маркетологов и
просто любопытствующей публики. Ресурс с лаконичным дизайном в фирменных
цветах Google предлагает полезные инструменты для маркетинговых
исследований, информацию о последних тенденциях и разнообразные
вспомогательные материалы.
Среди инструментов, предлагаемых сайтом, Real Time Insights Finder,
позволяющий получить сведения о зарождающихся трендах в определенном
регионе. Инструмент функционирует в режиме реального времени и дает
возможность узнать о нуждах и потребностях потребителей. С его помощью, к
примеру, можно выяснить, какой видеоролик пользуется в настоящий момент
наибольшей популярностью среди мужчин 25-34 лет в Италии.
Библиотечный раздел сайта Research Library содержит отчеты и результаты исследований по глобальным брендам, а также организованные по темам видеоролики и инфографику.
В своем блоге Google
заявляет, что старается постоянно совершенствовать продукты, а потому
компания приглашает пользователей к диалогу и просит оставлять
комментарии о новом сайте, например, на странице Think With Google в
соцсети Google+. Следить за обновлениями ресурса позволяет подписка на новости.
«Think Insights базируется на данных и заглядывает в будущее. Мы
надеемся, что сайтом будут пользоваться как центром информации по
потребительским тенденциям, маркетингу и исследованиям рынков», —
объясняет маркетолог GoogleЛора МакКланг (Laura McClung).
Весной Google представил публике онлайн-журнал Think Quarterly, посвященный изучению того, «что происходит и для чего это нужно».
Popsop.ru