Пятница, 19.04.2024, 16:38

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


22:21
Конференция "Продвижение территории через культурные бренды" состоится в Омске

   25 ноября 2009 г. в городе Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий».
   Культурный брендинг – одно из малоизученных направлений в маркетинге территорий, но самое перспективное. Существуют отдельные проекты в сфере культуры, но системно, на научной основе никто не занимается продвижением территории с использованием технологий брендинга в сфере культуры. Конференция объединяет ученых, работающих в сфере фундаментальных гуманитарных наук – историков, культурологов, литературоведов, искусствоведов, и специалистов по продвижению – пиарщиков, рекламистов, маркетологов.
   Организаторами мероприятия являются Правительство Омской области, Некоммерческое партнерство «Омское МедиаСообщество», кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ.
   Научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий» включит в себя Пленарное заседание, которое пройдет в форме видеоконференции по проблемам регионального и национального культурного брендинга с учеными Санкт-Петербурга и Новосибирска и в виде презентаций культурных брендов, позиционирующих Омский и другие регионы, и работу в следующих секциях:
   - Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион.
   - Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона (журналистика, маркетинг, реклама, пиар).
   - Люди-бренды в регионах: события, личности, памятники (филология, искусствоведение, история, археология).
   - Роль музеев и театров в культурном брендинге территории.
   - Спортивные символы территории.
   - Народная культура в регионах.
   - Экономический компонент в брендинге регионов.
   - Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга.
   Все мероприятия в рамках Межународной научно-практической конференции пройдут в конференц-зале Правительства Омской области и Агентстве по рекламно-выставочной деятельности Омской области.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Российский PR-портал
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 876 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar