Пятница, 03.05.2024, 20:15

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


08:18
На поисковом продвижении экономить не будут
Больше всего рекламодатели будут урезать бюджеты на рекламу в печатных СМИ. А менее всего пострадают бюджеты на поисковое продвижение. Опрос, проведенный среди более 5000 маркетологов, результаты которого опубликовал eMаrketer, показал, что 37,5% рекламодателей будут тратить меньше на рекламу в печатных СМИ, если им придется сократить бюджеты. Среди тех медиа, на которых рекламодатели также собираются экономить, относится также телевидение, радио и наружная реклама.
   Только 1,8% опрошенных ответили, что сэкономят на поисковом продвижении, если придется урезать бюджеты. Такого минимального сокращения рынок не должен почувствовать. Рекламодатели в ситуации с ограниченными бюджетами выбирают те инструменты рекламы, которые могут обеспечить им широкие возможности таргетирования, анализа результатов рекламной кампании и наименьших затрат.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 801 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar