Четверг, 25.04.2024, 23:35

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


21:57
На российском рынке объявилось новое агентство маркетинговых коммуникаций - AIM

Лидером проекта назначен Илья Шейхон

Коммуникационная группа TWIGA объявляет о начале деятельности нового проекта AIM - Agency of Innovative Marketing.

AIM – это агентство инновационного маркетинга, состоящее из ярких, творческих молодых людей, возраст которых не превышает рубеж 25 лет - это одно из условий участия в проекте. Все участники проекта AIM получили  качественное образование в лучших российских и зарубежных вузах (LSE, МГУ, ВШЭ, Stanford и т.д.) и обладают опытом в рекламе и коммуникациях.

Подход молодого поколения к решению поставленных задач вдохновил руководство Коммуникационной группы на создание экспериментального агентства.

«Идея образования этого проекта родилась, в том числе, и на фоне впечатляющих результатов работы «трамплинеров»*, проходивших стажировку в Группе», – говорит Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. «Программа показала, что идеи, которые предлагает новое поколение, действительно хороши, нестандартны, динамичны и, главное, не оторваны от реальности, не лишены маркетинговой грамотности. Похоже, что новое поколение выпускников вузов сегодня существенно отличается от нашего поколения: они родились под звуки рекламы, воспитывались на ее образах и логике»,

AIM занимается не только инновационным маркетингом, но и сам по себе представляет инновационную форму ведения бизнеса.

«В нашем представление AIM - это золотая середина между здоровыми амбициями и свежим взглядом молодых участников проекта с одной стороны, и многолетним опытом, который несет в себе КГ TWIGA, с другой» - говорит Илья Шейхон, лидер проекта, имеющий опыт работы в TWIGA Touch и Media First. Наши главные преимущества – это полный карт-бланш, демократичность в управлении и неуемное желание создать инновационную рабочую модель агентства. Первые кейсы, созданные нами, вдохновляют не только нас, сотрудников Группы TWIGA, но и клиентов - это наша самая большая победа».

Теперь к большинству тендеров Группа TWIGA привлекает и сотрудников проекта AIM, привносящих свежие идеи в работу агентств.

* Участники программы стажировки «Орден Трамплинеров» в КГ TWIGA.
Категория: Новости компаний | Просмотров: 880 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar