Вторник, 16.04.2024, 16:20

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


21:44
Падение рекламного рынка замедлилось

   По данным исследовательской компании Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу снизились с 7.9% в I квартале 2009 года до 5.8% во II квартале. В целом за полугодие сокращение рынка составило 6.8%.
   При делении на регионы наибольший урон в I полугодии понесла рекламная отрасль Северной Америки, бюджеты в которой сократились на 15.9%. В Европе расходы на рекламу также снизились на 9.1%, а вот в Азии – выросли на 2.2%.
   Среди традиционных медиаканалов более всего пострадали журналы расходы на рекламу в которых сократились на 18.5%. Газеты не досчитались 7.5% рекламной прибыли, а радио – 3.1%. Цифровые медиа при проведении исследования не учитывались.
   Расходы на рекламу в I полугодии были существеннее всего снижены компаниями из автомобильного (-21% %) и финансового (-17.2%%) секторов, а также из индустрии одежды (-14.4%). Не сократили же бюджеты рекламодатели лишь из трех отраслей – дистрибьюторы (+4.3%), FMCG (+3.6%) и здравоохранения (+3.5%).

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 844 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar