Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
17:58 Реклама в поиске – самая привлекательная |
На интернет-рекламу в первом полугодии 2009 года потратили на 5% меньше, чем в первом полугодии 2008 года. Всего на интернет-рекламу было потрачено $10.9 млрд. долларов. Об этом сообщает Interactive Advertising Bureau. Но, несмотря на общее падение, стоит отметить, что доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы составляет 47%. Год назад показатель был на 3% меньше. Поиск является сейчас самым привлекательным для рекламодателей. Второй по объему затрат является медийная реклама, которая составляет треть бюджетов рекламодателей. В медийную рекламу входит баннерная, видео-реклама, rich-media (реклама, использующая флэш и Java) и спонсорское оформление страницы. Но в медийную рекламу в этом полугодии вложили на 1% меньше.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 818 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|