Управление вниманием
аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не
стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в
контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и
сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом,
как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это
поможет выбрать оптимальные методы продвижения. Чтобы управлять коммуникациями, нужно общаться самому. Это – главное правило маркетинга. Мир оплетен социальными сетями, и продать товар может только искусный стратег и тактик – тот, кто знает, как не запутаться в возможностях, средствах и методах. Но как включиться в социальную сеть потенциальных клиентов? Как сделать свои услуги заметными, к примеру, в Technorati? Как увидеть отзывы о собственной компании в текстовых и видеоблогах, услышать в подкастах? Статья немецкого интернет-маркетолога разбирает три шага к успеху в социальных сетях. «Рынок питают разговоры», - провозгласил в 2000 году Манифест Клютрейна (Cluetrain Manifest). Теперь эти слова – девиз каждого дня. Предприниматели хотят знать, как естественнее влиться в коммуникационный поток целевой группы, какую стратегию применить, какие задействовать инструменты. Так как заслужить доверие социальных сетей? К успеху фирма должна сдела ... Читать дальше » Обычно говорят «Как блог может помочь в малом бизнесе», но не наоборот. С момента, когда я начал интенсивно заниматься блогами в феврале 2009, я заметил что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов, в небольшой компании, многому научили меня о блогинге. Независимо от того, ставите ли вы перед собой цель заработать, большинство блогеров надеются на одно и тоже — посещаемость и продуктивность — что в малом бизнесе зовется клиентами и доходом. Приведу основные заповеди малого бизнеса: Старт & Планирование 1. Выбор сервиса/Товаров Интернет не исключение Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций. Рассматривая вопрос подготовки стратегии проведения рекламных кампаний в Интернет в масштабах календарного года, ключевую роль будут играть показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность размещения рекламных носителей. Дело в том, что такое понятие как минимально-эффективный бюджет для рекламы в Интернет весьма условно. Даже несколько тысяч долларов в год, потраченные на Интернет-рекламу дадут Вам определенное количество клие ... Читать дальше » Ложка дегтя Могу отметить, что маркетологи и бизнес склонны увлекаться новыми и блестящими возможностями интернета, не закрепившись как следует корнями в его основах. СМИ подогревают эту тенденцию. В интернете стали доступны видеоролики — все горячо обсуждают их светлое будущее, кто-то начинает вирусную кампанию — тут же сыпятся «доказательства» их фантастической эффект ... Читать дальше » Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter - социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. Компании используют Twitter, чтобы взаимодействовать непосредственно с потенциальными клиентами, иногда прямо с помощью их мобильных телефонов или других карманные гаджетов. Компания недавно представила технологию «промо-твитов», которая позволяет показывать рекламные сообщения в результатах поиска, хотя для определенной группы партнеров, включая Best Buy, Bravo, Red Bull и Sony Pictures, возможности по использованию этой программы бу ... Читать дальше » |