Управление вниманием
аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не
стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в
контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и
сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом,
как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это
поможет выбрать оптимальные методы продвижения.
Под управлением аудиторией понимается управление вниманием человека, его
движением от той точки, где вы его встретили, до вашего продавца. Вы должны
выстроить путь, по которому потенциальный потребитель пойдет к покупке,
проложить дорогу, с которой он не захочет уйти, то есть, насколько это возможно
– управлять его поведением какое-то время.
Есть несколько крайне важных элементов рекламной кампании в интернете, которые
помогут в
...
Читать дальше »
Просмотров:
1540
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.12.2011
|
|
Чтобы управлять коммуникациями, нужно общаться самому. Это –
главное правило маркетинга. Мир оплетен социальными сетями, и продать товар
может только искусный стратег и тактик – тот, кто знает, как не запутаться в
возможностях, средствах и методах. Но как включиться в социальную сеть
потенциальных клиентов? Как сделать свои услуги заметными, к примеру, в
Technorati? Как увидеть отзывы о собственной компании в текстовых и видеоблогах,
услышать в подкастах?
Статья немецкого интернет-маркетолога разбирает три шага к
успеху в социальных сетях.
«Рынок питают разговоры», - провозгласил в 2000 году Манифест
Клютрейна (Cluetrain Manifest). Теперь эти слова – девиз каждого дня.
Предприниматели хотят знать, как естественнее влиться в коммуникационный поток
целевой группы, какую стратегию применить, какие задействовать инструменты. Так
как заслужить доверие социальных сетей? К успеху фирма должна сдела
...
Читать дальше »
Просмотров:
1511
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.12.2011
|
|
Обычно говорят «Как блог может помочь в малом бизнесе», но не
наоборот. С момента, когда я начал интенсивно заниматься блогами в феврале 2009,
я заметил что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания
клиентов, в небольшой компании, многому научили меня о блогинге. Независимо от
того, ставите ли вы перед собой цель заработать, большинство блогеров надеются
на одно и тоже — посещаемость и продуктивность — что в малом бизнесе зовется
клиентами и доходом.
Приведу основные заповеди малого бизнеса:
Старт & Планирование
1. Выбор сервиса/Товаров Товар — основной
генератор доходов для малого бизнеса. Доход сильно зависит от текущего рынка, и
потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе
проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют целевой рынок на спрос
по
...
Читать дальше »
Просмотров:
1647
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.12.2011
|
|
Интернет не исключение
Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии
приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории,
формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для
которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не
исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других
средств коммуникаций.
Рассматривая вопрос подготовки стратегии проведения рекламных
кампаний в Интернет в масштабах календарного года, ключевую роль будут играть
показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность размещения рекламных
носителей.
Дело в том, что такое понятие как минимально-эффективный бюджет
для рекламы в Интернет весьма условно. Даже несколько тысяч долларов в год,
потраченные на Интернет-рекламу дадут Вам определенное количество клие
...
Читать дальше »
Просмотров:
1340
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.12.2011
|
|
Ложка дегтя Свой небольшой мастер-класс по
работе с Twitter я, пожалуй, начну с негатива, а именно: если Twitter — один из
первых инструментов интернет-маркетинга в вашей практике, то лучше отложите его
на полку и займитесь чем-то более полезным. Twitter — это десерт
интернет-маркетинга, аппетитная «корзиночка» после сытного обеда. Так есть и
будет в российском интернет-маркетинге еще ближайшие год-два, а если кризис
продолжится дольше, чем того хотелось бы, то и все 3–4 года.
Могу отметить, что маркетологи и бизнес склонны увлекаться
новыми и блестящими возможностями интернета, не закрепившись как следует корнями
в его основах. СМИ подогревают эту тенденцию. В интернете стали доступны
видеоролики — все горячо обсуждают их светлое будущее, кто-то начинает вирусную
кампанию — тут же сыпятся «доказательства» их фантастической эффект
...
Читать дальше »
Просмотров:
1238
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.12.2011
|
|
Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь
пользу из Twitter - социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые
небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в
эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство
персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными
клиентами.
Компании используют Twitter, чтобы взаимодействовать
непосредственно с потенциальными клиентами, иногда прямо с помощью их мобильных
телефонов или других карманные гаджетов. Компания недавно представила технологию
«промо-твитов», которая позволяет показывать рекламные сообщения в результатах
поиска, хотя для определенной группы партнеров, включая Best Buy, Bravo, Red
Bull и Sony Pictures, возможности по использованию этой программы бу
...
Читать дальше »
Просмотров:
2232
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.12.2011
|
| |