В пятницу Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) запускает на телевидении рекламную кампанию программы софинансирования пенсионных накоплений. В роликах, которые выйдут на каналах НТВ, "ТВ-Центр", ТНТ и других, граждан просветят, что такое программа софинансирования и как к ней присоединиться. Кампания продлится до декабря. "Ролики рассчитаны на три возрастные группы: молодежь, средний возраст и людей, которые достигли пенсионного возраста, но продолжают работать. Их продолжительность - 30 секунд. Основной посыл роликов - счастливые люди, которые должны сохранить это счастье в будущем, для чего нужно подумать о пенсии и обратиться в ПФР для участия в программе софинансирования", - сказал советник председателя правления ПФР Анатолий Баташев.
Суть программы (она начала действовать 1 октября этого года) в том, что к каждой 1 тысяче рублей, вложенной гражданином в свою пенсию, государство в течение 10 лет будет добавлять еще столько же, но не более
...
Читать дальше »