ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города. КГИОП претендует на право самостоятельно, без Комитета по печати, регулировать процесс размещения и демонтажа рекламоносителей в историческом центре. В центре Петербурга, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», находится 10,4 тыс. рекламных поверхностей, что составляет половину общегородского объема. По мнению участников отрасли, эти разбирательства приведут к значительному ужесточению процедуры размещения рекламы и, соответственно, ее удорожанию. По мнению экспертов, в случае победы КГИОП цены на рекламу значительно вырастут, так как потребуются дополнительные затраты на согласования. Эта перспектива обретает реальность в свете недавнего заявления губернатора Санкт-Петербу
...
Читать дальше »
|
Компания Hewlett-Packard обратилась к пяти рекламно-коммуникационным холдингам - Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe и Havas – с предложением принять участие в тендере на контракт на креативному и медийному обслуживанию своего подразделения Technology Solutions Group. Кроме Havas, агентства всех холдингов так или иначе задействованы в создании рекламы для Hewlett-Packard. По сообщению информированных источников, обслуживанием Technology Solutions Group занимается более 2 000 агентств по всему миру, и основная цель тендера – разместить контракт в пределах агентств одного холдинга. Компания уверена, что может работать более эффективно и слажено, а также уменьшить издержки по созданию рекламы для Technology Solutions Group. В контракт включены реклама (традиционная, прямого ответа, контекстная), интерактивные инициативы и медиаобслуживание. Осведомленные источники оценивают годовые затраты по данному контракту не менее чем
...
Читать дальше »
|
Аналитическая копания iPerceptions выпустила очередной доклад «Voice of Customer» («Голос потребителя»), в котором анализирует реакцию пользователей интернета на рекламные модули в зависимости от возраста и дохода респондентов. В ходе исследования в августе 2008 года было опрошено 14 тысяч посетителей различных сайтов. Оказалось, что видеореклама не так уж привлекательна, более опеспеченные пользователи меньше кликают на рекламу, а лояльная аудитория сайтов, наоборот, более восприимчива к объявлениям. Неожиданным стало отсутствие энтузиазма в отношении видеорекламы. Оказалось, что потребители гораздо чаще кликают по «традиционным» текстовым ссылкам (это делали 25% всех опрошенных) или обычным баннерaм. 20% опрошенных признали, что кликали по «правым» баннерам, а 12% – по баннерам-«шапкам». Таким образом, маркетологам совершенно не обязательно тратить средства на дорогостоящую видеорекламу, в
...
Читать дальше »
| |