Строка бежит и приносит прибыль

Согласно статистике, 95% пермяков пользуются общественным транспортом. Из них 200 тысяч человек каждое утро читает бегущую строку в автобусах. Это люди разного достатка, пола и социального положения. Вариантов, как провести полчаса по дороге на работу, немного: либо смотреть в окно, либо читать информацию на электронном табло. Большинство выбирает последнее – как наиболее интересное времяпрепровождение.
   Один из представителей рынка по подаче информации в виде бегущей строки в общественном транспорте Перми стоит РПК «Альтернатива». Благодаря этой компании каждый день пассажиры, находясь в транспорте, читают последние новости города и края, рекламные объявления и многое другое.
   Чтобы пробежать глазами текст на электронно ... Читать дальше »
Новости рекламы
1027
infa24
30.10.2008
0

Москва открыла Panasonic Road Show

В Москве стартовал масштабный проект «Мир Panasonic» – интерактивное шоу новейших аудио и видео технологий компании Panasonic. Первыми увидели этот проект посетители московского торгового центра «Мега Белая Дача». В ноябре–декабре шоу «Мир Panasonic» пройдет еще в шести крупнейших городах России и завершится в столице 21 декабря. Специалисты корпорации Panasonic уже 90 лет создают концептуальные идеи для жизни, которые расширяют горизонты и позволяют по-новому увидеть окружающий мир. В результате этой работы создан особый «Мир Panasonic», в котором комплексные решения взаимодействия цифровых технологий призваны улучшить жизнь человека, сделать ее более удобной, безопасной и насыщенной. Проект «Мир Panasonic» реализуется в рамках концепции «Viera – это больше, чем просто телевизор», которая отражает стремление компании создавать не просто отдельные продукты, но стиль жизни. Viera по праву является центром «Мира ... Читать дальше »
Новости компаний
1023
infa24
30.10.2008
0

Coca-Cola - самый обсуждаемый бренд в США

Согласно данным исследования, проведенного Keller Fay Group, в настоящее время Coca-Cola – самый обсуждаемый бренд бренд в США. Данный рейтинг был получен на основании изучения 25 142 разговоров потребителей с января по август 2008 года.
   По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние годы компания Coca-Cola прилагает множество усилий, чтобы укрепить рекламную категорию "сарафанного радио", и это приносит свои плоды.
   По словам директора Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Кэти Бейн (Katie Bayne), в последние годы компания реализовала ряд инновационных программ, включая программу "My Coke Rewards", в которой участвовали 11 млн. домашних хозяйств в США, размещала рекламу в трансляциях игры на Суперкубок, активно использовала интернет-рекламу и рекламу, связанную с Олимпиадой.
  &nbs ... Читать дальше »
Новости рекламы
1009
infa24
30.10.2008
0

Минфин РФ: реклама в метро не относится к наружной

Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г.
   Они обратили внимание, что по смыслу ст. 19 Федерального закона «О рекламе» наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, т. е. на внешних стенах таковых. Следовательно, положение Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Учет, налоги, право
Новости рекламы
1028
infa24
30.10.2008
0

«Бегун» начал размещать рекламу на фотографиях

 
«Бегун» предлагает своим пользователям новые возможности для привлечения аудитории и заработка – контекстную рекламу на фотографиях. Бегун.Фотоконтекст - это возможность размещать контекстную рекламу поверх фотографий и изображений на сайтах. Такая реклама не занимает отдельного рекламного блока, привязывается к потенциальным интересам зрителя и показывается только в том случае, если пользователь сам проявил к ней интерес, - говорится в пресс-релизе компании.
   Объявление размещается в нижней части фотографии и не мешает просмотру: реклама появляется только при наведении курсора на изображение. Подбор объявлений осуществляется при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения. Таким образом, Бегун.Фотоконтекст открывает рекламодателю доступ к еще больш ... Читать дальше »
Новости компаний
997
infa24
30.10.2008
0

Ближайшие полгода будут тяжелыми для "наружки"

На прошедшей в Москве третьей ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» одной из центральных тем стало обсуждение того, насколько ощутимо будет влияние мирового финансового кризиса на российский рынок наружной рекламы. Операторы “наружки” говорят о замедлении роста своей отрасли и ждут, что ближайшие полгода будут для них тяжелыми: сроки рекламных кампаний сократятся, рекламодатели урежут бюджеты и откажутся от долгосрочного планирования.
   Начиная с 2000-х годов этот рынок рекламы динамично развивался, причем не только в столичном регионе. Однако уже в первом полугодии 2008 г. эксперты зафиксировали замедление темпа роста отрасли, вызванное мировым финансовым кризисом: по прогнозам компании News Outdoor, рост рынка в этом году составит около 18% (51,67 млрд рублей), а следующем продолжит замедляться и составит примерн ... Читать дальше »
Новости рекламы
1047
infa24
30.10.2008
0