Несмотря на популяризацию интернета и растущее число
онлайн-магазинов, более 40% россиян до сих пор предпочитают делать
покупки в интернет-магазине по телефону, без использования сайта. Причем
больше всего покупателей, предпочитающих телефон интернет-сайту,
проживает в Москве и Санкт-Петербурге, свидетельствуют данные
интернет-магазина "Сотмаркет".
Аналитики интернет-магазина "Сотмаркет" проанализировали более 100
тысяч заказов, которые интернет-магазин обработал за период с января по
декабрь 2012 года. Разбивка проводилась по признаку, был ли заказ
оформлен через сайт, либо с использованием call-центра
компании.Агентство "Прайм" опросило экспертов отрасли, почему при
развивающемся российском рынке электронной коммерции и ежегодном росте
интернет-аудитории, больше трети россиян при покупке все еще используют
телефон вместо сайта.
ЗВОНИТЬ ИЛИ НЕ ЗВОНИТЬ?
Из исследования след
...
Читать дальше »