Количество людей, которые готовы платить за контент, будет снижаться благодаря новым устройствам потребления.
Если платный контент станет обычным делом, откажутся ли он него издатели и что будут делать в этом случае маркетологи?
Маркетологи должны начать действовать как создатели нового контента,
для того, чтобы донести свое послание до потребителей. Так как
фактическимедиа-компании могут отказаться от финансирования рекламы
после того, как люди начнут платить за свой материал.
По мнению аналитиков Forrester, которые прогнозируют, что количество
людей в Западной Европе, которые будут покупать цифровой контент,
увеличится с 8% до 12% к 2017 году. В то время как опросы среди
потребителей указывают на то, что люди не собираются платить за контент,
рост доходов в этой отрасли указывает совсем на другое.
Forrester прогнозир
...
Читать дальше »