Компании беспокоят вялый потребительский спрос в России и
волатильность на мировых финансовых рынках; в 2013 г «болтанка» в
рекламе, скорее всего, сохранится.
О замедлении роста рекламных доходов печатных СМИ в октябре — ноябре
«Ведомостям» рассказали сразу несколько издателей. Реклама приносит
больше денег, чем в прошлом году, говорит заместитель гендиректора ИД
«Комсомольская правда» Владислав Гемст, но снижение темпов по сравнению с
августом — сентябрем налицо. По оценке Гемста, в последние два месяца
доходы на рынке газет превышают прошлогодние показатели лишь на 5%. С
этой оценкой согласился топ-менеджер другого крупного издательского
дома. Для сравнения: за первые девять месяцев года, по данным Ассоциации
коммуникационных агентств России, доходы газет выросли на 13% до 6,3
млрд руб. Руководители двух крупных газет признались, что вряд ли смогут
выполнить годовой бюджет по доходам. Журналы в ноябре тоже
...
Читать дальше »