В любой компании может быть период, когда новых информационных поводов нет, и не предвидится. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как делать новости практически из воздуха.

Представьте себе кошмар любого пиарщика — не о чем писать. Такое может быть из-за низкой бизнес-активности компании, неадекватной реакции руководства на информационный кризис. Но, работу никто не отменял – нужно уметь искать новостные поводы там, где их нет.

Идея № 1. Реанимируйте «протухшие» новости
Одна из заповедей, как журналиста, так и пиарщика звучит так: «Новость становится новостью, когда о ней узнают». Это действительно так. Неважно, как давно произошло событие или подписан контракт, если другие факторы позволяют, вы можете взять новость с истекшим сроком годности и использовать ее во благо компании. Например, если вы по каким-то причинам не осветили заключение контракта, предупредите в ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 1200 | Добавил: infa24 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (0)

61 процент пользователей Facebook в США способны на несколько недель отказаться от посещения социальной сети, говорится в исследовании Pew Research Center. Причиной участники опроса назвали снижение интереса к ресурсу и чувство, что посещение соцсети является бесполезной тратой времени.

Также многие американцы, как стало известно в результате исследования, опасаются за неприкосновенность своей частной жизни. Кроме того, часть опрошенных уверены, что Facebook "не является реальной жизнью", и в нем "слишком много сплетен".

По данным Pew Research Center, на Facebook регулярно заходит примерно две трети американских пользователей интернета. Из них около 27 процентов сообщили о снижение интереса к сайту.

Отметим, что на сегодняшний день размер аудитории крупнейшей мире социальной сети насчитыв ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 1144 | Добавил: infa24 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (0)