В любой компании может быть период, когда новых информационных
поводов нет, и не предвидится. Мы поделимся с вами некоторыми нашими
идеями о том, как делать новости практически из воздуха.
Представьте себе кошмар любого пиарщика — не о чем писать. Такое может
быть из-за низкой бизнес-активности компании, неадекватной реакции
руководства на информационный кризис. Но, работу никто не отменял –
нужно уметь искать новостные поводы там, где их нет.
Идея № 1. Реанимируйте «протухшие» новости
Одна из заповедей, как журналиста, так и пиарщика звучит так: «Новость
становится новостью, когда о ней узнают». Это действительно так.
Неважно, как давно произошло событие или подписан контракт, если другие
факторы позволяют, вы можете взять новость с истекшим сроком годности и
использовать ее во благо компании. Например, если вы по каким-то
причинам не осветили заключение контракта, предупредите в
...
Читать дальше »