Крупнейшая соцсеть Facebook сконцентрируется в 2013 году
на разработке сервисов, изначально предназначенных для мобильных
устройств, а также на работе над рекламными продуктами, заявил в ходе
конференц-звонка по итогам четвертого квартала 2012 года основатель
и гендиректор соцсети Марк Цукерберг.
Около 84% квартальной выручки Facebook (1,33 миллиарда долларов)
пришлось на рекламу, четверть доходов в этой категории (или 306
миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе.
Ежемесячная аудитория мобильных сервисов соцсети превышает 680 миллионов
пользователей, а число пользователей, работающих с мобильными
продуктами Facebook каждый день, превышает ежедневную аудиторию
веб-версии соцсети.
"Следующей целью для нас является создание продуктов, изначально
разрабатываемых для мобильных устройств (mobile-first)", 
...
Читать дальше »