Пятая часть использует их в рабочих целях
 Большая часть россиян (80%) пользуется социальными сетями, причем 
женщины ведут себя активнее мужчин. Среди 18–24-летних в соцсетях 
присутствуют 90%, а среди россиян старше 45 лет – 73%. Только 8% 
респондентов никогда не пользовались подобными сервисами, а 12% уже 
отказались от присутствия в соцсетях. Исследование «Ромира» показало, 
что самыми популярными являются «ВКонтакте» и «Одноклассники», замыкает 
тройку лидеров Facebook.
 Сеть «ВКонтакте» более востребована у пользователей моложе 34 лет, 
тогда как респонденты постарше предпочитают «Одноклассники». Что 
касается глобальных сетей Facebook и Twitter, то здесь были выявлены 
небольшие гендерные различия – ими несколько чаще пользуются мужчины.
 В 93% случаев россияне используют соцсети для общения с друзьями, в 
каждом пятом случае (18%) – для работы. 60% пользователей проводят в 
соцсетях до часа в день
		
		... 
		
			Читать дальше »