Пятая часть использует их в рабочих целях
Большая часть россиян (80%) пользуется социальными сетями, причем
женщины ведут себя активнее мужчин. Среди 18–24-летних в соцсетях
присутствуют 90%, а среди россиян старше 45 лет – 73%. Только 8%
респондентов никогда не пользовались подобными сервисами, а 12% уже
отказались от присутствия в соцсетях. Исследование «Ромира» показало,
что самыми популярными являются «ВКонтакте» и «Одноклассники», замыкает
тройку лидеров Facebook.
Сеть «ВКонтакте» более востребована у пользователей моложе 34 лет,
тогда как респонденты постарше предпочитают «Одноклассники». Что
касается глобальных сетей Facebook и Twitter, то здесь были выявлены
небольшие гендерные различия – ими несколько чаще пользуются мужчины.
В 93% случаев россияне используют соцсети для общения с друзьями, в
каждом пятом случае (18%) – для работы. 60% пользователей проводят в
соцсетях до часа в день
...
Читать дальше »