Красноярец с третьего раза сумел вернуть деньги за неисправный
ноутбук, сообщила 30 ноября пресс-секретарь Красноярского краевого суда
Наталья Мишанина.
В конце августа прошлого года житель Красноярска приобрел в магазине
«М-видео» ноутбук MSI Wind U135DX-2402 за 12,5 тыс. рублей. Еще
до окончания гарантийного срока компьютер сломался, и мужчина вынужден
был отдать его на диагностику и ремонт в сервисный центр ООО «Аверс
сервис-центр». Но к назначенной дате его не отремонтировали.
Сперва владелец обратился к продавцу с просьбой вернуть ему деньги, но получил отказ.
Затем мировой судья Советского района также не согласился с доводами
мужчины, объяснив, что для возврата денег и взыскания неустойки
неисправный товар должен был быть представлен не в сервисный центр,
а в магазин.
Однако следующая инстанция, советский районный суд, куда мужчина
обратился с апелляцией, отменил решение мирового судьи, пояснив, что
по закону он имел право обратиться к любому официальному представителю —
к продавцу, изготовителю, импортеру или сервисному центру. Так как
устранить недостатки в установленный срок не удалось, суд постановил,
что продавец должен выплатить мужчине 28,3 тыс. рублей — 12,5 тыс.
рублей за компьютер, 4,4 тыс. рублей неустойки, 2 тыс. рублей
компенсации морального ущерба и еще 9,4 тыс. рублей штрафа. Кроме того,
в доход государства магазин «М-видео» должен заплатить 847 рублей
госпошлины.
Попытка компании оспорить это решение успехом не увенчалась —
Красноярский краевой суд счел доводы о том, что «М-видео» не может
являться надлежащим ответчиком, неправильным толкованием норм
материального права и отказал в передаче кассационной жалобы для
рассмотрения в судебном заседании.
http://www.knews.su/news/115518
|