Interactive
Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования,
согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный
рекорд во всей «новейшей истории», достигнув $ 12,1 млрд за первое
полугодие 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост
составил 11,3 процента. Доходы баннерной рекламы (включая
классические баннеры, rich media, видеорекламу и спонсорство) за первые
шесть месяцев текущего года превысили $4,4 млрд, показав еще более
стремительный рост — почти на 16% больше, чем за первые два квартала
2009 года. Отдельно стоит сказать о видеорекламе в онлайне: этот формат
взлетел по сравнению с первой половиной 2009-го на 31%. Контекстная
реклама, как и прежде, занимает наибольшую долю (47%) среди всех затрат
на рекламу в сети. Согласно отчету, доход от этого вида рекламы за
исследуемый период составил $ 5,7 млрд, поднявшись на 11,6% по сравнению
с первым полугодием 2009 года. «В наш цифровой век, когда
технологические инновации и изобретательность создают все новые формы
развлечений и представления информации, стремление потребителей к живым
онлайн-впечатлениям поистине безгранично», — говорит гендиректор IAB
Рэндел Ротенберг (Randall Rothenberg). — «Настоящий отчет ярко
показывает, что маркетологи продолжают брать на вооружение интерактивные
медиа для построения брендов, — и так оно и будет продолжаться».
ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution |