Активно
развивающийся в США сегмент мобильной рекламы продолжает
демонстрировать стабильный рост. Согласно недавнему исследованию
eMarketer, в 2011 бюджет мобильной рекламы в США превысит 1 миллиард
долларов, что на 48% выше затрат 2010 года. Оценивались такие виды
мобильной рекламы как мультимедийная реклама, поиск, текстовые
сообщения. Мобильная реклама набирает обороты гораздо быстрее, чем
предполагалось. Маркетологи, наконец, осознали важность использования
мобильной среды в качестве способа связи с покупателями благодаря
следующим событиям: · приобретение сети мобильной рекламы Google и Apple, · обостряющаяся гонка между многофункциональными мультимедиа-смартфонами, · запуск и стремительный успех iPad. По данным eMarketer, в период 2009-2014 бюджеты мобильной рекламы возрастут в 6 раз и достигнут 2,55 миллиардов долларов.