Четверг, 25.04.2024, 11:26

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


В Красноярском и Лесосибирском портах началась погрузка на суда Енисейского речного пароходства первых грузов навигации 2011 года.

По состоянию на 10 апреля Красноярский речной порт переработал более 58 тысяч тонн грузов. В прошлом году на этот период было всего 2 тысячи 900 тонн. Загрузка флота началась в этом году раньше, т.к. компания «Ванкорнефть» начала завоз грузов в порт с февраля месяца. Благодаря этому портовики получили возможность формировать караваны с грузами на Большую Хету, работая ритмично, без сбоев и авралов.

ЗАО «Ванкорнефть» в КРП завезено более 45 тысяч тонн грузов (железобетонные плиты и трубы). За первую неделю работы на баржи ЕРП для Ванкора было погружено более 1,5 тысячи тонн ЖБИ, более 1 тысяч тонн труб и 14 тысяч тонн щебня.

Кроме этого на грузовом участке Песчанка приготовлены для отправки на Тухарт порядка 8 тысяч тонн труб – заказ компани ... Читать дальше »

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 723 | Добавил: infa24 | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

 Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы оказалось меньше, чем зарубежных. Ранее отечественных марок появлялось больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие. В целом количество брендов на телевидении в 2010 году сократилось на 11,2 процента, упав до 1173 торговых марок.
   Среди них появилось 25 новых российских имен и 38 иностранных. Новых местных брендов стало в 6 раз меньше, чем в 1997 году.
   Сергей Васильев, генеральный директор "Видео интернешнл", в комментарии для "Ведомостей" назвал причиной уменьшения разнообразия рекламодателей на ТВ процессы слияния и поглощения компаний. Также "Ведомости" называют причиной сокращения рекламного рынка отсутствие в России производства собственных товаров потребления. Это происходит из-за поглощения зарубежными компаниями российского производства. Кроме того, российских потребителей больше привлекают иностранные названия. С другой стороны, популярные р ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 806 | Добавил: infa24 | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)