Объем рынка интернет-рекламы недвижимости в Рунете по
итогам 2010 года не превысил 200 миллионов рублей. Об этом сообщается в
пресс-релизе компании Discovery Research Group, которая в феврале
текущего года завершила исследование этого сегмента рынка.
Таким образом рынок интернет-рекламы недвижимости в
2010 году не смог приблизиться к докризисным показателям. В 2007 году
объем данного сегмента рынка достигал около 250 миллионов рублей, в 2008
– около 400 миллионов рублей.
В 2009 году расходы на рекламу недвижимости в
интернет сократились более чем в 2 раза и составили около 150 миллионов
рублей. При этом в пресс-релизе компании отмечается, что в целом в 2009
году рынок интернет-рекламы показывал положительную динамику. По данным
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка
интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей, увеличившись
на 8 процентов.
По данным агентства MindShare Interaction, в 2010
году рост этого сегмента рынка составил около 40 процентов.
Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда
рублей. /Lenta.ru/
http://www.advesti.ru/news/economic/1222011nedvij/
|