Цель проекта - сокращение времени, которое
тратят люди на обращения к чиновникам, чтобы получить ту или иную услугу
- будь то информация об очередности предоставления жилья на условиях
социального найма, предоставлении земли в аренду, выдачи разрешений на
установку рекламных конструкций и пр. Сегодня в большинстве случаев это
требует непосредственного обращения граждан и организаций в органы
власти, а создание "электронного правительства" позволит оформлять
запросы и получать необходимые документы при помощи сети Интернет.
Сейчас в Красноярском крае, как и по всей стране,
идет серьезная работа по переводу государственных и муниципальных услуг в
электронный вид. Об этом и шла речь на совещании. Представители
Центральной группы районов отчитались о том, что уже сделано. К
настоящему моменту должны быть разработаны проекты административных
регламентов по предоставлению услуг населению, из которых жители города
или района могут узнать, кем, в каком порядке и на основании каких
законов и постановлений предоставляется та или иная услуга.
Присутствовавший на совещании министр информатизации и
связи Красноярского края Алексей Туров отметил, что, не смотря на то,
что не все жители края имеют доступ в Интернет дома, проект вполне
жизнеспособен. Уже сейчас существуют коллективные доступы в сеть,
например, в почтовых отделениях, и почта России готова предоставить
специалистов, которые помогут жителям зайти на портал госуслуг и
оформить необходимые бланки запросов.
Павел Ростовцев особо подчеркнул, что сроки для
реализации проекта установлены жесткие, поэтому уже в ноябре все
территории должны разместить свои регламенты предоставления услуг на
официальном портале Красноярского края, чтобы в декабре они были
доступны на федеральных интернет-ресурсах.
© Администрация Губернатора Красноярского края
|