В четвертом квартале 2010 года онлайн-издания различных газет просматривало более 105 млн. человек в месяц.
Посетители "газетных" сайтов проводили за чтением
около 3,4 млрд. минут в месяц (4,1 млрд. просмотров). Таким образом,
среднестатистический пользователь в месяц проводил на сайте
онлайн-издания 32,3 минуты и просматривал около 38,9 страниц. Более
того, в исследовании отмечаются высокие пропорции желаемого
демографического сегмента: на долю посетителей возрастной категории
25-35 лет приходится 58%; а на долю обеспеченных пользователей,
проживающих в семьях с доходом более $100000 в год, приходится 73%
читательской аудитории.
Доходы газет от онлайн-рекламы в период с третьего
квартала 2009 года по третий квартал 2010 года выросли на 11%, до $690
млн., однако эта цифра еще не покрывает убытки печатной продукции,
рекламная выручка которой переживает систематический спад. В период с
2005 по 2009 год, общие рекламные доходы печатных изданий снизились на
47,7% - с $47,4 млрд. до $24,8 млрд., тогда как их онлайн-доходы за этот
же период выросли - с $2,02 млрд. до $2,73 млрд. (включая спад в
2008-2009).
По данным за третий квартал 2010 года, доходы
онлайн-изданий выросли на 9,5%, а рекламная выручка печатных изданий
сократилась на 8,7%. /Медиа-Онлайн/ |