Пресс-центр Красноярского экономического форума
В первый день Красноярского экономического форума
состоялось заседание оргкомитета "Российской ассоциации территориального
маркетинга". Представители Омской, Кемеровской, Новосибирской областей с
участием Гильдии маркетологов России договорились о создании
ассоциации. Встречу провел ведущий специалист в области организационного
маркетинга Евгений Соломин.
Сегодня в России, как и во всем остальном мире, очень
остро встает вопрос конкуренции территорий за привлечение различных
ресурсов. Это и инвестиции, и федеральное финансирование, и трудовые
ресурсы, и туристические потоки. В вопросе формирования нужного имиджа
территорий активно используются технологии коммерческого маркетинга.
Участники дискуссии обсуждали наиболее удачные
примеры создания территориального имиджа, методы работы и целевые группы
маркетинговой работы. Было признано очень важным объединение усилий
сибирских регионов в продвижении общего бренда "Сибири".
В своем выступлении Евгений Соломин обозначил задачи,
которые будет решать ассоциация. "Нам необходимо разработать стандарты и
технологии формирования эффективного имиджа территории. Это необходимо
для того, чтобы помочь региональным органам власти избежать довольно
распространенные ошибки в формировании регионального имиджа, его увязки с
особенностями, ресурсами территории, стратегией ее развития. Надо
обеспечить доступность опыта наиболее успешных регионов", - подчеркнул
Евгений Соломин.
© Администрация Губернатора Красноярского края
|