Воскресенье, 05.05.2024, 11:28

СДЕЛКА

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


20:02
Российской ассоциации территориального маркетинга - быть!

Пресс-центр Красноярского экономического форума

В первый день Красноярского экономического форума состоялось заседание оргкомитета "Российской ассоциации территориального маркетинга". Представители Омской, Кемеровской, Новосибирской областей с участием Гильдии маркетологов России договорились о создании ассоциации. Встречу провел ведущий специалист в области организационного маркетинга Евгений Соломин.

Сегодня в России, как и во всем остальном мире, очень остро встает вопрос конкуренции территорий за привлечение различных ресурсов. Это и инвестиции, и федеральное финансирование, и трудовые ресурсы, и туристические потоки. В вопросе формирования нужного имиджа территорий активно используются технологии коммерческого маркетинга.

Участники дискуссии обсуждали наиболее удачные примеры создания территориального имиджа, методы работы и целевые группы маркетинговой работы. Было признано очень важным объединение усилий сибирских регионов в продвижении общего бренда "Сибири".

В своем выступлении Евгений Соломин обозначил задачи, которые будет решать ассоциация. "Нам необходимо разработать стандарты и технологии формирования эффективного имиджа территории. Это необходимо для того, чтобы помочь региональным органам власти избежать довольно распространенные ошибки в формировании регионального имиджа, его увязки с особенностями, ресурсами территории, стратегией ее развития. Надо обеспечить доступность опыта наиболее успешных регионов", - подчеркнул Евгений Соломин.

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 834 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar