Специалисты по маркетингу в Интернете провели для предпринимателей
семинар, где рассказали, чем отличается работа в социальных сетях и как
привлечь свою аудиторию. Согласно последним исследованиям,
россияне - самые активные участники социальных сетей в мире: они
проводят в них в среднем 9,8 часа в месяц. "Хотя социальные сети и
объединены под одним термином, среди них бывают принципиальные отличия,
зная которые можно увеличить эффективность работы с ними", - говорит
Ольга Ткачук, социолог, специалист по маркетингу и PR, совладелец
компании Raum7. Эксперты рассмотрели два примера: "Вконтакте" и
Facebook. Первый сервис почти со 100 млн пользователей является самым
популярным в России, а второй с аудиторией более 500 млн стал самым
крупным в мире. По словам Дмитрия Ясинского, социолога, медиаменеджера
компании Nikolaev e:Conslting, особенность Facebook -
контентоориентированность (распространение информации за пределы
социальных связей одного конкретного пользователя). "Проще говоря,
этот сайт делает возможным распространение интересных материалов с
очень большой скоростью при минимальных усилиях пользователей", -
говорит Дмитрий Ясинский. Также у этой сети есть специальный инструмент
для бизнеса - страницы. Они дают возможность интеграции с вашим сайтом. "На
свой сайт мы можете поставить готовый модуль, позволяющий
комментировать материалы без необходимости регистрироваться на сайте, а
вам - знать точную информацию о комментирующем", - поясняет Дмитрий
Ясинский. Если ваш потенциальный клиент заходит на сайт и видит,
что его друзьям на Facebook нравится бренд или продукт, он с большей
вероятностью будет составлять свое мнение о нем. "Бизнес получает
предельно простой инструмент обратной связи от клиентов, картину
лояльных бренду пользователей", - отмечают эксперты. "Вконтакте", по их
мнению, хорошо подходит для организации небольших продаж. Современный
пользователь становится все более устойчивым к спаму и навязыванию ему
информации. "Если вы намерены работать в социальных сетях долго и вам
важен имидж и вовлеченность аудитории, не рекомендуем использовать
массовые рассылки и приглашения", - говорит Ольга Ткачук. На вопрос о
том, как привлечь и удержать нужных людей, эксперты советуют: ищите их
по интересам, географическому положению, возрасту. Создавайте
тематические события, используйте таргетированную рекламy (показываемую
только определенному сегменту пользователей), сообщает газета "Деловой Петербург". ИА "Альянс Медиа" |