Понедельник, 29.04.2024, 18:11

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:43
Скорость и качество оказания услуг красноярской почтой оценили на «четверку»

Филиал ФГУП «Почта России» в Красноярском крае оказался на втором месте по доброжелательности среди региональных отделений Сибирского федерального округа. Оценка проводилась в рамках проекта «Таинственный клиент». Специальный человек инкогнито заходил на почтамты и проверял степень лояльности, доброжелательности операторов, скорость их работы, вплоть до количества улыбок клиенту.

Как рассказал директор красноярского филиала Олег Бобнев, регион стал вторым по скорости и качеству оказания услуг. «Поэтому тут все нормально и ситуацию можно назвать стабильной», — добавил он.

Руководитель также отметил, что сейчас во всех почтовых отделениях будет проводиться анализ загруженности операторов, это поможет улучшить ситуацию с очередями.

«Мы внедряем систему учета работы каждого почтового окна. Насколько загружен оператор, с какой длительностью он обрабатывает запрос и сколько обращений обрабатывает в день. Рассмотрим вопрос об открытии дополнительных окон в случае необходимости», - рассказал Бобнев.

Пресс-Лайн

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 794 | Добавил: infa24 | Теги: Красноярск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar