Самыми востребованными инструментами интернет-маркетинга
2011 года названы SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных
сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.
Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011
года. Это — в порядке предпочтения — SEO (поисковая оптимизация),
продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама
и маркетинговая оптимизация сайта.
Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты
продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из около 500 компаний
в опросе приняли участие 236.
На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация,
то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса
и Google. Около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.
Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными
сетями и форумами. Ими интересуется около 65% компаний. Фаворитами
станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями
В Контакте и Facebook.
Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных — 60%.
Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33%
участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком
много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые
результаты из-за плохих сайтов.
Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного
SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного
блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter,
по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны.
МедиаАтлас http://www.planetasmi.ru/component/blog/comments/5530/ |