Нет
шансов победить, продавая контент в интернете, уверен главный редактор и
генеральный директор "Комсомольской правды" Владимир Сунгкоркин. "Мы
ведь не сможем договориться об этом со всеми издателями, а технических
средств остановить нарушения авторских прав в интернете нет", — заявил
он, выступая на Пятом медиафоруме молодых журналистов Евразии "Диалог
культур" в Государственном Эрмитаже. "Победит тот, кто продает
аудиторию", — заявил Сунгоркин. Он отметил, что сегодня продажи в
интернете повышаются на 30%. Владимир Сунгоркин подчеркнул, что деньги
будут у того, кто научится продавать рекламу в интернете. При этом
Владимир Сунгоркин подчеркнул, что в России интернет по-прежнему
недооценивают. "Не верьте никому, кто говорит, что роль интернета
преувеличена, не верьте, что преувеличены разговоры об
интернет-аудитории", — заявил Сунгоркин. Издатель отметил, что в
интернете все развивается со скоростью лесных пожаров.
"Интернет-аудитория в России составляет 140 миллионов. Это страшно
выгодно бизнесу. В этой сфере рентабельность ни с чем не сопоставима —
33%", — рассказал он. Главный редактор "Комсомолки" считает, что во всех
поселках России в скором времени будет хорошее проникновение интернета. Важная
особенность интернет-СМИ, по мнению Владимира Сунгоркина, — это
возможность точно учесть аудиторию. "Ни газеты, ни телевидение, ни радио
не могут дать точных данных об аудитории", — сказал он. Однако,
большинство сайтов СМИ в России очень слабые: у них плохие серверы,
плохие возможности собирать информацию. Как полагает выступающий,
хорошее онлайн-СМИ можно создать с суммой в полмиллиона долларов, к тому
же в Рунете существуют огромные свободные ниши на рынке локальных
сайтов.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Lenizdat.ru |