Главная » 2011 » Февраль » 20 » «Связной» подвел итоги тендера на рекламное обслуживание
11:50
«Связной» подвел итоги тендера на рекламное обслуживание
По
результатам тендера на медийное обслуживание ГК «Связной» в 2011 году
были выбраны агентства UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC.
Рекламное агентство UniversalMccann займется стратегическим и
тактическим планированием и размещением наружной рекламы, рекламное
агентство Advance Digital – стратегическим и тактическим планированием и
размещением рекламы в сети Интернет. Продвижение ГК «Связной» в
социальных сетях и блогах будет обеспечивать агентство MOSAIC. К
услугам агентств UniversalMccann и MOSAIC ГК «Связной» обращается
впервые; с агентством Advance Digital компания работала в 2010 году.
«Мы уверены, что сотрудничество с агентствами UniversalMccann, Advance
Digital и MOSAIC позволит нам поддержать на высоком уровне качество
коммуникации с клиентами и партнерами. Мы благодарим всех участников
тендера за уделенное время и предоставленные предложения и надеемся на
плодотворное сотрудничество в будущем», – комментирует Евгения
Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной». ГК
«Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже
услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио,
видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также
аксессуаров. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний
день насчитывается порядка 2300 магазинов «Связной». С мая 2009 года
«Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ,
оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за
различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб»
является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и
насчитывает более 13 млн. участников.