Со
2 по 4 декабря в Екатеринбурге пройдет «Eurasian marketing week»
(«EMW»), в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и вечеринка
для маркетологов. В первый день Евразийской недели маркетинга, 2
декабря, состоится конференция «Интерактивный маркетинг», на которой
расскажут о рекламе в интернете, в частности, о маркетинговой концепции
рекламы в интернете и вирусной рекламе. 3 декабря пройдет 1-я
российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг.
Маркетинг», на которой ведущие эксперты по маркетингу из России,
Испании, Великобритании (такие как Хуан Карлос Белозо, автор
бренд-стратегии для Барселоны, Чарли Стотт, старший бренд-консультант
«Wolff Olins», Виктор Тамберг, управляющий партнер «Тамберг &
Бадьин», Сергей Митрофанов, представитель Томаса Гэда в России, директор
«Brandflight Moscow») расскажут о том, как повысить отдачу от каждого
вложенного рубля в маркетинг, о новых инструментах рекламных и
маркетинговых компаний, о маркетинге территорий и о формировании в
сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от
конкурентов. Модератором дня выступит Сергей Балакирев, начальник
отдела рекламы розничных торговых сетей «Монетка», член «Гильдии
маркетологов. 4 декабря пройдет мастер-класс Светланы Ануровой, экс-руководитель PR-службы «Билайн». «Обычно
в течение года проходит 2-3 конференции по маркетингу. 2010-й стал
годом, когда таких конференций прошло намного больше. Главное отличие
Евразийской недели маркетинга от других конференций — это длительность:
она проходит в течение трех дней, а не один, как это принято обычно.
Также в конференции примет участие огромное количество ведущих экспертов
в сфере маркетинга не только из России, но и Европы»,— сообщил
JustMedia Сергей Балакирев. Стоит отметить, что главная задача
«EMW» — cтать постоянным источником новых и эффективных инструментов
маркетинга от ведущих европейских и азиатских экспертов. «Считаю,
что программы по бизнес-образованию и повышению квалификации очень
полезны. Они помогают узнать что-то новое, повысить уровень знаний, дать
основу для создания собственного дела. Руководство нашей компании часто
отправляет сотрудников на такие программы. Я сама прошла программу по
подготовке и переквалификации кадров с IT-услуг на маркетинг. Мне это
очень помогло для работы. Хотела бы посетить «EMW», но, к сожалению, у
меня нет финансовой возможности»,— сообщила специалист по event и PR
телекоммуникационной группы «Мотив» Светлана Хитрош.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Информационно-аналитический портал «JustMedia» |