Понедельник, 29.04.2024, 18:32

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


17:31
В Красноярске совершена медиасделка года

Медиахолдинг ЮНИТМЕДИА объявил о приобретении телекомпании «Афонтово». Это обещает стать самой громкой сделкой на региональном рынке медиа в этом году.

22 октября прошлого года «Афонтово» официально прекратило свое существование, перейдя к исключительному вещанию своего сетевого партнера «ТВ-3». Неоднократно сообщалось о поиске новых инвесторов для «Афонтово», однако программы телекомпании в эфир не выходят, а сайт «Афонтово» уже несколько месяцев закрыт на бессрочную реконструкцию.

Тем не менее телевидение в сфере медиа по-прежнему остается самым прибыльным бизнесом. По данным агентства «ВидеоИнтернешнл», в 2010 году рынок телевизионной рекламы вырос на 15 процентов, и эксперты предсказывают такой же рост в нынешнем году. По прогнозам агентства ZenithOptimedia в 2010-2013 году, после резкого взлета глобальных расходов на рекламу в 2010 году (на 4,9%), аналитики агентства ожидают ежегодный рост глобального рекламного рынка на 4-5% в следующие три года. Глобальные расходы на рекламу превысят уровень 2008 года в 2012 году. Например, только рынок «бегущей строки» на красноярском телевидении показал беспрецедентный рост уже в этом году — на 7 процентов в феврале по отношению к январю. Всего же совокупная реализация рекламы на местных телеканалах увеличилась с начала года на 28,6%. Очевидно, что на таком благоприятном фоне приобретение телекомпании — выгодная инвестиция.

По условиям сделки, параметры которой стороны не разглашают, ЮНИТМЕДИА приобретает права на бренд «Афонтово», видеоархив телекомпании, а также компанию «Информаркет», работающую на рынке приема коммерческих объявлений. Однако приобретение такой телекомпании, как «Афонтово», ценно не только архивами. «Афонтово» - это прежде всего бренд. Для многих горожан с этим названием связаны лучшие представления о телевидении вообще. Поэтому новые собственники должны отдавать отчет, что вместе с телекомпанией они приобретают солидный символический капитал.

В общем-то, об этом и речь. Пока не совсем ясно, каким конкретно образом «Афонтово» вернется к зрителям, но хочется, чтобы это возвращение было в стиле старого «Афонтово».

Есть три варианта: покупка эфирной частоты, организация самостоятельного кабельного канала или трансляция в Интернете. «У каждой модели свои преимущества, - рассуждает президент ЮНИТМЕДИА Данила Юсьма. - Пока мы изучаем плюсы и минусы каждого варианта, разрабатываем комплексную инвестиционную программу, чтобы успеть к открытию нового творческого сезона».

Юсьма затруднился назвать приблизительный объем инвестиций, но подтвердил, что на интеграцию «Афонтово» в действующую структуру холдинга будут брошены все силы. «Одна из наших задач — научиться самостоятельно программироваться, поскольку сегодня ОРТВ (телекомпания, входящая в состав холдинга ЮНИТМЕДИА) выходит в эфирных врезках на федеральном канале «Вести-24», а с приобретением «Афонтово» мы получаем намного более серьезные возможности». Юсьма сказал также, что планируется создание попечительского совета нового канала, в состав которого будут приглашены в том числе основатели бренда «Афонтово».

Генеральный директор холдинга ЮНИТМЕДИА Даниил Казакевич считает новое приобретение важным для бизнеса компании. «Мы намерены развивать сеть пунктов приема объявлений, а также увеличивать присутствие на рынке телерекламы», - кратко объяснил он, добавив, что развитие «Афонтово» станет одним из приоритетных направлений работы холдинга в ближайшее время. Сейчас ведутся переговоры с бывшими звездами «Афонтово» - согласятся ли они вернуться работать под новым флагом со старым логотипом. Первым из «афонтовцев» в ЮНИТМЕДИА перешел Дмитрий Неклюдов, один из основателей телекомпании. Он возглавлял техническую службу «Афонтово» с первого дня и до последнего эфира. И уверен, что в ЮНИТМЕДИА у «Афонтово» появляются новые шансы.

- Для меня самое важное, что сохранен бренд нашей телекомпании, - говорит Неклюдов. - Нет сомнений, что удастся собрать такую же сильную команду и завоевать серьезные позиции в региональном телевещании. В истории «Афонтово» начался новый этап, и это отлично и для тех, кто на нем работал, и тех, кто нас смотрел.

Материал опубликован в журнале "Сфера влияния", Красноярск

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 806 | Добавил: infa24 | Теги: новости, Красноярск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar