В Twitter подумывают о
создании персонализованных брендовых страниц, как это сделано в
Facebook. На таких страницах рекламодатели смогут продвигать свою
продукцию, публиковать сообщения и поощрять подписываться на свои
обновления. Об этом рассказал Marketing Magazine со ссылкой на
собственные источники.
В компании считают, что этот шаг сможет увеличить прибыльность ресурса. Дела с этим в Twitter традиционно идут неважно.
На данный момент в Twitter довольно ограниченные возможности для
продвижения брендов. Помимо бесплатных брендовых аккаунтов есть так
называемые Promoted Accounts, позволяющие размещать платные твиты и
хештеги, которые показываются при поиске.
Если брендовые страницы в Twitter
появятся, то, скорее всего, сначала они будут работать только в США.
Первые платные объявления в Twitter появились год назад — в апреле 2010
года, но этот функционал до сих пор недоступен в других странах.
Впрочем, в компании недавно дали понять, что скоро будет открыт офис в
Великобритании.
CyberStyle.ru