Главная » 2011 » Февраль » 28 » Вручена премия за самую навязчивую скрытую рекламу
10:34
Вручена премия за самую навязчивую скрытую рекламу
Самой
навязчивой скрытой рекламой (product plасement) в американских фильмах в
2010 году оказалась реклама фирмы Apple. Именно этой компании была
вручена ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории
«Наибольшее количество product plасement» (Overall Product Placement),
сообщает портал Brand Channel. По подсчетам Brandcameo, реклама
Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30 процентов), которые
возглавляли рейтинг по сборам в США в 2010 году. На втором месте
оказались Nike, Chevrolet и Ford, которые разместили рекламу в 24
процентах фильмов. На третьем месте расположились Sony, Dell, Land Rover
и Glock с показателем в 15 процентов. Реклама Apple появилась в
112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по
сборам с 2001 по 2010 год. По этому показателю производителя iPhone
обогнал Ford (144 из 334 фильмов). На третьем месте в рейтинге оказалась
Coca-Cola (96 из 334). По общему количеству product plасement в
2010 году награда Brandcameo досталась сиквелу «Железного человека» с 64
случаями скрытой рекламы. Для сравнения, в первой серии фильма,
выпущенной в 2008 году, аналогичной рекламы было только 42. Приз
за худшую скрытую рекламу получил фильм «Уолл-Стрит. Деньги не спят»
(Wall Street: Money Never Sleeps). Режиссер этого фильма Оливер Стоун
после выхода фильма объяснял большое количество скрытой рекламы тем, что
«нам нужна была помощь».