Массовые снижения величины показателя Google
PageRank стали отмечаться ещё два года назад. На форумах вебмастеров и
оптимизаторов стали появляться заметки и сообщения о том, что были
выявлены многочисленные случаи обнуления PR при выявлении участия сайта в
системе продажных ссылок.
Основная
причина обнуления величины PR при этом – это накладывание на сайта
своеобразного фильтра, который так и называется фильтр продажных ссылок.
Фильтр чаще всего накладывается в автоматическом режиме при превышении
числа исходящих ссылок на сайте на определённую величину. Но в случае
письменных обращений со стороны кого бы то ни было с указанием фактов о
наличии продажных ссылок на сайте – они также могут послужить причиной
обнуления пейджранка. Возникает вопрос – почему Google так сильно
борется с ссылками, которые оплачиваются?
В июльском списке Google Ad Planner сайт российского СМИ
- rbc.ru занял 639 место с посещаемостью 5,6 млн человек. Возглавил
список (среди сайтов СМИ) cайт телерадиовещательной корпорации BBC -
37 место и 41 млн посетителей.
Сайты BBC, CNN, The New York Times, "Йомиури", Reuters и "Синьхуа" - лидеры по посещаемости в интернете в июле 2010 года.
В числе самых популярных "смишных" ресурсов мирового интернета в июле
оказались телерадиовещательная корпорация BBC (Великобритания),
телекомпания СNN (США), газета The New York Times (США), газета
"Йомиури" (Япония), телерадиокомпания CNTV (китайский аналог российского
ВГТРК), информагентства Reuters (Великобритания) и "Синьхуа"(Китай). Из
российских "смишных" ресурсов в 1000 Google Ad Planner вошли
novoteka.ru, rbc.ru, rutube.ru и readme.ru. Об этом сообщается в cписке Google Ad Planner 1000,
... Читать дальше »
Студенты ВУЗов, обучающиеся на финансово-экономических
специальностях, теперь могут получать профессиональные знания и об электронных
деньгах.
Издательство "Центр исследований платежных систем и
расчетов" представило первое в своем роде учебное пособие
"Электронные деньги", написанное в соответствии с программой специального
одноименного учебного курса и разработанное с учетом требований
Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и
кредит".
В учебнике изложены основные положения теории и практики
электронных денег. Рассмотрены вопросы возникновения и развития электронных
денег, функционирования систем электронных денег, организации расчетов
электронными деньгами. Раскрыты основные направления влияния электронных денег
на объем денежной массы, скорость денежного обращения, эмиссионный доход, деятельность
кредитных институтов. Представлены инструменты денежно-кредитного регулирования
оборота электронных денег и механизмы н
... Читать дальше »
В Рунете появился сайт Международного общественного Интернет-движения "АнтиЯД" (МОИД "АнтиЯД").
Его цель - "донести до широких масс крайне отрицательное отношение к
системе ЯндексДеньги и предупредить мировое
Интернет-сообщество о всех нюансах и сложностях работы
с этой системой" (орфография и стилистика сохранена).
Организаторы призывают вступить в ряды новообразованного
оппозиционного сообщества всех, кто разделяет позицию "АнтиЯД".
Для этого достаточно отправить письмо на адрес info@antiyad.com и, по
возможности, разместить соответствующую кнопку на
страницах ресурсов. На этот же адрес электронной почты можно присылать все
жалобы на "Яндекс.Деньги",
которые в дальнейшем будут опубликованы в разделе "Жалобная книга". А
в разделе сайта "Аналитика/Комментарии" можно найти несколько
десятков републикаций из различных онлайн-изданий и форумов, в которых люди делятся своим
негативным опытом использования платежной системы.
Крупнейшая социальная сеть начинает продажу Facebook Credits в оффлайн-магазинах
Впервые за всю историю своего существования товары Facebook поступят в
розничную торговлю, и сеть войдет в бизнес по продаже подарочных карт.
До этого приобрести виртуальны деньги Facebook Credits за наличную
валюту можно было только через системы PayPal и MOL. Теперь подарочные
карты номиналами 15, 25 и 50 долларов доступны в розничной сети Target,
которая включает в себя 1750 магазинов, и на сайте Target.com. В скором
времени еще 2 или 3 американских ритейлера начнут продажу карт.
Розничная реализация виртуальных денег открывает широкие перспективы.
Так, с их помощью можно покупать и дарить различные подарки, приобретать
... Читать дальше »
СБ Банк (Судостроительный банк) объявил о запуске
партнерской программы с электронной платежной системой "Яндекс.Деньги".
Теперь через сеть платежных терминалов СБ Банка можно
оплатить коммунальные услуги, услуги операторов сотовой и проводной связи,
IP-телефонии, кабельного и спутникового телевидения, интернет-провайдеров,
а также пополнить счет электронного кошелька в платежной системе "Яндекс.Деньги".
Пополнение счета осуществляется наличными через терминалы
финансово-кредитного учреждения. Минимальная сумма пополнения составляет 50
рублей, максимальная - пополнения - 15 тыс. рублей за одну операцию.
Новый сервис доступен жителям Москвы, Московской области и
Екатеринбурга. Большинство терминалов работает круглосуточно. /Moneynews.Ru,
24 августа /
Россия опередила все страны мира по темпам роста числа пользователей социальных сетей
По данным измерений исследовательской компании Comscore,
в России рост количества пользователей Facebook и Twitter демонстрирует
самую высокую динамику в мире. За год число пользователей в нашей
стране выросло на 74% и достигло 35 млн человек. На втором месте Южная
Корея - 57% и 25 млн человек соответственно. Следом расположились
Германия и Бразилия, где рост составил по 47%, а численность
пользователей достигла 38 и 35 млн.
Медленнее всего количество пользователей росло в Великобритании - на 15% - и достигло 35 млн человек.
Александр Московкин, директор по развитию Право.ru
Недавно в немецком Spiegel я наткнулся на статью, в которой рассказывается о любопытном исследовании, проведенном экспертом по новым медиа, профессором Яном Хинриком Шмидтом.
Если опускать не очень любопытные частности, результат эксперимента
Шмидта (по крайней мере, для меня) оказался весьма неожиданным: молодое
поколение, которое, как принято считать, совершенно увязло в блогах, web
2.0, Twitter и online-играх, на самом деле не очень-то интересуется
интернетом и всем, что с ним связано. Для нынешних подростков,
подытоживает Шмидт, есть вещи, куда более важные. Первостепенное
значение, считает исследователь, для тине
... Читать дальше »
После объединения с «Афишей» Rambler может отказаться от
собственного поиска. Как стало известно РБК daily, компания
рассматривает возможность заключить партнерское соглашение с «Яндексом»
или Google. Если это произойдет, может пострадать бизнес «Бегуна» —
оператора контекстной рекламы, основным партнером которого является
Rambler.
О том, что Rambler рассматривает возможность замены собственной
поисковой машины на чужую, РБК daily рассказали два менеджера в крупных
интернет-компаниях. Компания ведет переговоры о партнерстве с
«Яндексом» и Google, сообщают источники РБК daily. По их словам, решение
о замене движка продиктовано тем, что после объединения с «Афишей»
Rambler «полностью перейдет в развлекательную плоскость», а собственный
поиск поддерживать в такой ситуации «не имеет смысла».
В июле стало известно о том, что Rambler, подконтрольный
«Проф-Медиа», планируется объединить с развлек
... Читать дальше »