КАК ПРИУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ПЛАТНОМУ КОНТЕНТУ?

Каждый второй посетитель русскоязычных сайтов смотрит онлайн-видео, слушает музыку, читает книги и скачивает файлы. Но оплачивает такие товары только каждый десятый пользователь. Остальные экономят, боятся мошенников и товаров низкого качества.

Компания Profi Online Research опросила 1,2 тыс. интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России. Оказалось, что 42% респондентов хотя бы раз смотрели интернет-телевидение, 76% слушали и скачивали аудиофайлы, 62% пользовались социальными сетями. Самыми активными потребителями цифрового контента были жители Москвы (при распределении ответов по регионам), а также мужчины (при делении по половому признаку).

Существует три основные причины неиспользования платного интернет-контента, большинство объясняет свое поведение тем, что не хочет отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72%); еще половина опасается быть обманутой "виртуальными" мошенниками, поэтому н ... Читать дальше »

Интернет
793
infa24
24.07.2010
0

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ МЕНЯЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ НА ОФФЛАЙН

Советы и поддержка продавцов – основные причины, из-за которых покупатели готовы мириться с давкой и очередями в оффлайновых магазинах. Даже низкие цены и широкий выбор товаров (традиционные преимущества онлайн-ритейлеров) – недостаточно весомые факторы для привлечения и удержания клиентов, говорится в отчете Avail Intelligence.

Интернет-магазины могли бы увеличить продажи за счет лучшего обслуживания потребителей. Более того – низкий уровень сервиса и некачественное сопровождение клиентов на этапе выбора и заказа товаров способы отправить интернет-покупателей назад, к оффлайновым продавцам.

Больше трети (35%) британских интернет-покупателей тратили бы больше на онлайн-шопинг, если бы процесс обслуживания клиентов был лучше, или если бы им предлагались советы по выбору и заказу товаров. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией YouGov для провайдера услуг в сфере e-commerce, ко ... Читать дальше »

Интернет
715
infa24
24.07.2010
0

ЗА ЧТО ЛЮБЯТ И ЗА ЧТО РУГАЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

Компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к онлайн-шоппингу. Выяснилось, что из 1 200 респондентов 81% прибегали к услугам виртуральных магазинов. Эти люди основной ценностью интернет-шоппинга считают то, что он помогает экономить время и деньги. Так считает 2/3 участников исследования.
Более половины опрошенных указало, что, помимо экономии времени и денег, прибегают к онлайн-шоппингу потому, что в виртуальных магазинах представляется возможным найти товар, который сложно купить в обычном магазине, а также то, что Интернет позволяет сравнивать цены на один и тот же продукт с ценами других магазинов. А вот удобство вариантов формы оплаты оценили менее 1/3 респондентов. Закономерно, что для жителей московского мегаполиса значительно более важны удобство доставки и возможность сравнить цены, не тратя время на посещение нескольких магазинов, что в итоге выливается для них в существенную экономию времени.
... Читать дальше »
Интернет
686
infa24
10.07.2010
0

ЧТО ПОКУПАЮТ И ЧТО БОЯТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ РОССИЯНЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ

Согласно данным, которые были получены в ходе опроса интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Интернете. Среди услуг наиболее востребованным оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного харкатера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую технику, компьютеры, ноутбуки видео- и аудиоаппаратуру. Продукты питания россияне покупают в Интернете реже многих других категорий товаров, выяснили специалисты Profi Online Research.
Стоит отметить, что мужская аудитория в два раза чаще женской обращается к возможностям Интернета, чтобы приобрести страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и проч.): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина отметили, что покупают страховые услуги. Представителям женской аудитории более свойственно ... Читать дальше »
Интернет
737
infa24
06.07.2010
0

Российский блог в "Живом журнале" выставлен на продажу за 300 тыс. рублей

Интернет-СМИ Food-n-Goods выставило на продажу свой сайт и «Живой журнал». За блог редакция хочет выручить 300 тыс. рублей, а за два блога и сайт - 550 тыс.

Food-n-Goods, «журнал о продуктах питания, товарах и услугах», выставил на продажу принадлежащие ему электронные ресурсы. Об этом владельцы журнала сообщили в своем блоге.

Заявленная цена на «Живой журнал» Food-n-Goods составила 300 тыс. рублей. «Пакет» ресурсов, в который входят сайт Food-n-Goods в домене .RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение полугода с момента продажи.

У блога, созданного осенью 2008 года, насчитывается более 2 тыс. читателей, многие из них - распространители рекламы. Тип аккаунта блога Food-n-Goods - платный.

«Руформатор» отправил запрос о правомерности торговли блогами в компанию СУП, которая контролирует проек ... Читать дальше »

Интернет
769
infa24
04.07.2010
0

За сообщениями на форумах будут следить

Редакции интернет-изданий обяжут проверять информацию в комментариях пользователей

Интернет-СМИ смогут отредактировать тексты комментариев читателей на своих форумах в том случае, если к ним предъявит претензию Роскомнадзор или иное заинтересованное лицо. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на секретаря Союза журналистов России Михаила Федотова, принимавшего участие в подготовке постановления пленума Верховного суда о практике применения закона о СМИ.

Теперь редакция интернет-издания будет обязана проверять информацию в комментарии пользователя, если Роскомнадзор предъявляет к нему претензии, прокуратура заявляет о его экстремистском характере или заинтересованное лицо станет утверждать, что в нем содержится клевета.

Если по результатам проверки будет сочтено, что комментарий не нарушает закон, редакция может оставить его на сайте, принимая ответственность ... Читать дальше »

Интернет
787
infa24
07.06.2010
0

ПЛОХИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ СНИЖАЮТ ПРОДАЖИ НА 40-200%

Интернет-пользователи не хотят покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте онлайн-магазина. Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной торговли.

Согласно собственной статистике компании BrandBank, оказывающей услуги создания и доставки контента ритейлерам мульканальным ритейлерам, из-за некачественных изображений объем продаж может упасть на 40-200%. То же самое относится к неполной (или вовсе отсуствующей) информации о товаре.

Если в карточке товара содержится неверная, противоречивая или недостаточная информация, страдают и поставщик, и продавец. Потребители, недовольные качеством полученной информации, могут выбрать альтернативный товар или перейти в другой интернет-магазин. Помимо того, что нехватка данных о товаре уменьшает объем входящего трафика с поисковых систем и ухудшает конверсию, "некачественная" информация повышает нагрузку н ... Читать дальше »

Интернет
712
infa24
15.05.2010
0

Суд запретил распоряжаться доменом video.ru

Подобная мера впервые применяется в ходе развернувшейся в России борьбы и сетевым пиратством

Как сообщают «Ведомости», 5 мая истек срок обжалования решения Арбитражного суда Москвы, запрещающее компании «Видео.ру», которая позиционируется как крупнейший интернет-магазин легального видео в российском сегменте Интернета, распоряжаться своим доменом video.ru.

Такое решение было принято судом по иску «Всемирных русских студий», дочернего предприятия компании «Системы масс-медиа», в котором компания обвинила видео-хостинг в незаконном распространении 12 серий телефильма «Братья детективы».

В качестве компенсации ущерба «Всемирные русские студии» требуют рекордную для антипиратской кампании сумму в размере 24 миллионов рублей.

Суд запретил «Видео.ру» прекращать администрирование video.ru, переуступать его третьим лицам, а также менять доменного регистратора, а регистрато ... Читать дальше »
Интернет
763
infa24
10.05.2010
0

Конференция «Тэглайн. Интернет для бизнеса»



   Специализированная конференция «Тэглайн. Интернет для бизнеса» пройдет 13 и 14 мая 2010 года в Москве. Организатор конференции Экспертная группа «Тэглайн» — первое и наиболее известное в России аналитическое агентство, специализирующееся на исследовании рынка веб-разработки и интернет-маркетинга.
   Основная задача конференции — освещение вопросов ведения эффективного бизнеса в интернете. Программа конференции разбита на две части — клиентскую и профессиональную. Аудитория клиентской части — представители компаний-заказчиков. Аудитория профессиональной части — представители веб-студий и интерактивных агентств.
   Ожидаемое количество участников — более 200 руководителей и специалистов, как со стороны компаний-заказчиков, так и от разработчиков ве ... Читать дальше »
Интернет
801
infa24
05.05.2010
0

PAYPAL ПРИЗНАН "НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫМ КУСКОМ" В МОЗАИКЕ EBAY

Итоги третьего квартала eBay превзошли все ожидания аналитиков. Причем выручка и продажи компании увеличились благодаря системе безналичного расчета PayPal.

Однако при этом чистые убытки eBay составили $936 млн. (69 центов на акцию) по сравнению с чистой прибылью в 20 центов на акцию годом ранее. Впрочем, эксперты считают эти убытки чисто техническими. Дело в том, что они обусловлены списанием стоимости активов подразделения интернет-телефонии Skype на $1,39 млрд. Без учета же данного фактора международный онлайн-аукцион получил прибыль - 41 цент на акцию. Это на 58% больше прошлогоднего результата (26 центов). Выручка eBay увеличилась на 30% (до $1,89 млрд.).

Отметим, что эксперты ожидают улучшений и в текущем квартале. Компания уже заявила о планируемом доходе на уровне $2,1-2,15 млрд. При этом аналитики прогнозировали "всего" $2,06 долл. После этих новостей акции интернет-аукциона повысились на 5,2% - до полуторалетнего максимума в $4 ... Читать дальше »

Интернет
759
infa24
01.05.2010
0
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 24 25 »