Каждый второй посетитель русскоязычных сайтов смотрит
онлайн-видео, слушает музыку, читает книги и скачивает файлы. Но оплачивает
такие товары только каждый десятый пользователь. Остальные экономят, боятся
мошенников и товаров низкого качества.
Компания Profi Online Research опросила 1,2 тыс.
интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России. Оказалось, что
42% респондентов хотя бы раз смотрели интернет-телевидение, 76% слушали и
скачивали аудиофайлы, 62% пользовались социальными сетями. Самыми активными
потребителями цифрового контента были жители Москвы (при распределении ответов
по регионам), а также мужчины (при делении по половому признаку).
Существует три основные причины неиспользования платного
интернет-контента, большинство объясняет свое поведение тем, что не хочет
отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но
бесплатно (72%); еще половина опасается быть обманутой "виртуальными"
мошенниками, поэтому н
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
828
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
24.07.2010
|
|
Советы и поддержка продавцов – основные причины, из-за
которых покупатели готовы мириться с давкой и очередями в оффлайновых
магазинах. Даже низкие цены и широкий выбор товаров (традиционные преимущества
онлайн-ритейлеров) – недостаточно весомые факторы для привлечения и удержания
клиентов, говорится в отчете Avail Intelligence.
Интернет-магазины могли бы увеличить продажи за счет лучшего
обслуживания потребителей. Более того – низкий уровень сервиса и некачественное
сопровождение клиентов на этапе выбора и заказа товаров способы отправить
интернет-покупателей назад, к оффлайновым продавцам.
Больше трети (35%) британских интернет-покупателей тратили
бы больше на онлайн-шопинг, если бы процесс обслуживания клиентов был лучше,
или если бы им предлагались советы по выбору и заказу товаров. Такие данные
приводятся в исследовании, проведенном компанией YouGov для провайдера услуг в
сфере e-commerce, ко
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
753
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
24.07.2010
|
|
Компания Profi Online Research опросила пользователей
Интернета на тему их отношения к онлайн-шоппингу. Выяснилось, что из 1
200 респондентов 81% прибегали к услугам виртуральных магазинов. Эти
люди основной ценностью интернет-шоппинга считают то, что он помогает
экономить время и деньги. Так считает 2/3 участников исследования.
Более половины опрошенных указало, что, помимо экономии времени и денег,
прибегают к онлайн-шоппингу потому, что в виртуальных магазинах
представляется возможным найти товар, который сложно купить в обычном
магазине, а также то, что Интернет позволяет сравнивать цены на один и
тот же продукт с ценами других магазинов. А вот удобство вариантов формы
оплаты оценили менее 1/3 респондентов. Закономерно, что для жителей
московского мегаполиса значительно более важны удобство доставки и
возможность сравнить цены, не тратя время на посещение нескольких
магазинов, что в итоге выливается для них в существенную экономию
времени.
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
726
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
10.07.2010
|
|
Согласно данным, которые были получены в ходе опроса
интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили,
что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам
товаров или услуг в Интернете. Среди услуг наиболее востребованным
оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного
харкатера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую
технику, компьютеры, ноутбуки видео- и аудиоаппаратуру. Продукты
питания россияне покупают в Интернете реже многих других категорий
товаров, выяснили специалисты Profi Online Research. Стоит отметить, что
мужская аудитория в два раза чаще женской обращается к возможностям
Интернета, чтобы приобрести страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и
проч.): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина
отметили, что покупают страховые услуги. Представителям женской
аудитории более свойственно
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
770
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
06.07.2010
|
|
Интернет-СМИ Food-n-Goods выставило на продажу свой
сайт и «Живой журнал». За блог редакция хочет выручить 300 тыс. рублей, а
за два блога и сайт - 550 тыс.
Food-n-Goods, «журнал о продуктах питания, товарах и
услугах», выставил на продажу принадлежащие ему электронные ресурсы. Об
этом владельцы журнала сообщили в своем блоге.
Заявленная цена на «Живой журнал» Food-n-Goods
составила 300 тыс. рублей. «Пакет» ресурсов, в который входят сайт
Food-n-Goods в домене .RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по
заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение
полугода с момента продажи.
У блога, созданного осенью 2008 года, насчитывается
более 2 тыс. читателей, многие из них - распространители рекламы. Тип
аккаунта блога Food-n-Goods - платный.
«Руформатор» отправил запрос о правомерности торговли
блогами в компанию СУП, которая контролирует проек
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
808
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.07.2010
|
|
Редакции интернет-изданий обяжут проверять информацию в
комментариях пользователей
Интернет-СМИ смогут отредактировать тексты комментариев
читателей на своих форумах в том случае, если к ним предъявит претензию
Роскомнадзор или иное заинтересованное лицо. Об этом сообщает РИА
Новости со ссылкой на секретаря Союза журналистов России Михаила
Федотова, принимавшего участие в подготовке постановления пленума
Верховного суда о практике применения закона о СМИ.
Теперь редакция интернет-издания будет обязана проверять информацию
в комментарии пользователя, если Роскомнадзор предъявляет к нему
претензии, прокуратура заявляет о его экстремистском характере или
заинтересованное лицо станет утверждать, что в нем содержится клевета.
Если по результатам проверки будет сочтено, что комментарий
не нарушает закон, редакция может оставить его на сайте, принимая
ответственность
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
824
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
07.06.2010
|
|
Интернет-пользователи не хотят
покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте
онлайн-магазина.
Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором
риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной
торговли.
Согласно собственной статистике компании BrandBank,
оказывающей услуги создания и доставки контента ритейлерам мульканальным
ритейлерам, из-за некачественных изображений объем продаж может упасть
на
40-200%. То же самое относится к неполной (или вовсе отсуствующей)
информации о
товаре.
Если в карточке товара содержится неверная, противоречивая
или недостаточная информация, страдают и поставщик, и продавец.
Потребители,
недовольные качеством полученной информации, могут выбрать
альтернативный товар
или перейти в другой интернет-магазин. Помимо того, что нехватка данных о
товаре уменьшает объем входящего трафика с поисковых систем и ухудшает
конверсию, "некачественная" информация повышает нагрузку н
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
752
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
15.05.2010
|
|
Подобная мера впервые применяется в ходе развернувшейся в России
борьбы и сетевым пиратством
Как сообщают «Ведомости», 5 мая истек срок обжалования решения
Арбитражного суда Москвы, запрещающее компании «Видео.ру», которая
позиционируется как крупнейший интернет-магазин легального видео
в российском сегменте Интернета, распоряжаться своим доменом video.ru.
Такое решение было принято судом по иску «Всемирных русских студий»,
дочернего предприятия компании «Системы масс-медиа», в котором компания
обвинила видео-хостинг в незаконном распространении 12 серий телефильма
«Братья детективы».
В качестве компенсации ущерба «Всемирные русские студии» требуют
рекордную для антипиратской кампании сумму в размере 24 миллионов
рублей.
Суд запретил «Видео.ру» прекращать администрирование video.ru,
переуступать его третьим лицам, а также менять доменного регистратора,
а регистрато
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
806
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
10.05.2010
|
|
Специализированная
конференция «Тэглайн. Интернет для бизнеса» пройдет 13 и 14 мая 2010
года в Москве. Организатор конференции Экспертная группа «Тэглайн» —
первое и наиболее известное в России аналитическое агентство,
специализирующееся на исследовании рынка веб-разработки и
интернет-маркетинга. Основная задача конференции — освещение
вопросов ведения эффективного бизнеса в интернете. Программа конференции
разбита на две части — клиентскую и профессиональную. Аудитория
клиентской части — представители компаний-заказчиков. Аудитория
профессиональной части — представители веб-студий и интерактивных
агентств. Ожидаемое количество участников — более 200
руководителей и специалистов, как со стороны компаний-заказчиков, так и
от разработчиков ве
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
844
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
05.05.2010
|
|
Итоги третьего квартала eBay превзошли все
ожидания
аналитиков. Причем выручка и продажи компании увеличились благодаря
системе
безналичного расчета PayPal.
Однако при этом чистые убытки eBay составили $936 млн. (69
центов на акцию) по сравнению с чистой прибылью в 20 центов на акцию
годом
ранее. Впрочем, эксперты считают эти убытки чисто техническими. Дело в
том, что
они обусловлены списанием стоимости активов подразделения
интернет-телефонии
Skype на $1,39 млрд. Без учета же данного фактора международный
онлайн-аукцион
получил прибыль - 41 цент на акцию. Это на 58% больше прошлогоднего
результата
(26 центов). Выручка eBay увеличилась на 30% (до $1,89 млрд.).
Отметим, что эксперты ожидают улучшений и в текущем
квартале. Компания уже заявила о планируемом доходе на уровне $2,1-2,15
млрд.
При этом аналитики прогнозировали "всего" $2,06 долл. После этих
новостей акции интернет-аукциона повысились на 5,2% -
до полуторалетнего максимума в $4
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
799
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
01.05.2010
|
| « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 24 25 » |