15:35
ЗА ЧТО ЛЮБЯТ И ЗА ЧТО РУГАЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
Компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к онлайн-шоппингу. Выяснилось, что из 1 200 респондентов 81% прибегали к услугам виртуральных магазинов. Эти люди основной ценностью интернет-шоппинга считают то, что он помогает экономить время и деньги. Так считает 2/3 участников исследования.
Более половины опрошенных указало, что, помимо экономии времени и денег, прибегают к онлайн-шоппингу потому, что в виртуальных магазинах представляется возможным найти товар, который сложно купить в обычном магазине, а также то, что Интернет позволяет сравнивать цены на один и тот же продукт с ценами других магазинов. А вот удобство вариантов формы оплаты оценили менее 1/3 респондентов. Закономерно, что для жителей московского мегаполиса значительно более важны удобство доставки и возможность сравнить цены, не тратя время на посещение нескольких магазинов, что в итоге выливается для них в существенную экономию времени.
Преимущества, которые дает покупатею интернет-шоппинг, в зависимости от возраста участников исследования оцениваются схоже. Однако экономия времени и возможность найти редкий товар более важны для аудитории в возрасте до 30 лет, для людей старше более значимым является то, что, покупая в Интернете, можно сэкономить.
Анализ данных также показал, что доход респондентов оказывает влияние на их отношение к онлайн-шоппингу. Так, к примеру, низкодоходная аудитория (15 тыс. руб./мес.) значительно реже, чем люди с высоким доходом (от 80 тыс. руб./мес.), ищет в Сети редкие товары (сравн.: 42% против 72%). Следовательно, и это преимущество онлайн-магазинов важно для нее в меньшей степени. Возможность сэкономить время на совершение покупки также играет более значимую роль для людей с высоким доходом.
Среди основных недостатков, с которыми приходилось сталкиваться покупателям интернет-магазинов, наиболее значимыми участники исследования считают задержки при доставке (более половины опрошенных жалуется именно на это) и несоответствие товара характеристикам, указанным на сайте (порядка 1/3 респондентов). Добавим, что в ходе анализа также выяснилось, что несоответствие товара указанным характеристикам вызывает недовольство ? участников исследования, доход которых составляет до 15 тыс. руб./мес., и тех респондентов, чей совокупный месячный доход составляет свыше 80 тыс. руб.
Большие сроки ожидания не устраивают около1/4 респондентов из Москвы и более 1/3 участников исследования, проживающих в других регионах России. Добавим, что у жителей столицы более, чем у чем жителей периферии вызывает недовольство работа операторов.

http://businesspress.ru/newspaper/article.asp?aid=502002
Категория: Интернет | Просмотров: 727 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar