22:07
КАК ПРИУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ПЛАТНОМУ КОНТЕНТУ?

Каждый второй посетитель русскоязычных сайтов смотрит онлайн-видео, слушает музыку, читает книги и скачивает файлы. Но оплачивает такие товары только каждый десятый пользователь. Остальные экономят, боятся мошенников и товаров низкого качества.

Компания Profi Online Research опросила 1,2 тыс. интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России. Оказалось, что 42% респондентов хотя бы раз смотрели интернет-телевидение, 76% слушали и скачивали аудиофайлы, 62% пользовались социальными сетями. Самыми активными потребителями цифрового контента были жители Москвы (при распределении ответов по регионам), а также мужчины (при делении по половому признаку).

Существует три основные причины неиспользования платного интернет-контента, большинство объясняет свое поведение тем, что не хочет отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72%); еще половина опасается быть обманутой "виртуальными" мошенниками, поэтому не отправляет SMS, требующиеся для проведения оплаты; третьей по популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и получить некачественную информацию (44%). Интересно отметить, что у женщин сомнений в отношении качества контента оказалось больше, чем у мужчин. В большинстве случаев они склонны искать бесплатные ресурсы и больше опасаются получить не то, на что рассчитывали после проведения оплаты. Среди выделенных возрастных групп люди 21-25 лет более остальных боятся быть обманутыми мошенниками при проведении SMS-платежей (56%), а также получить в результате некачественный контент (51%). Половина опрошенных из регионов не использует платный интернет-контент потому, что опасается получить его в ненадлежащем качестве. В Москве доля таких респондентов значительно меньше - порядка трети./Оборот.Ру, 16 июля /


http://businesspress.ru/newspaper/article.asp?aid=503115

Категория: Интернет | Просмотров: 829 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar