20:14
ПЛОХИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ СНИЖАЮТ ПРОДАЖИ НА 40-200%

Интернет-пользователи не хотят покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте онлайн-магазина. Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной торговли.

Согласно собственной статистике компании BrandBank, оказывающей услуги создания и доставки контента ритейлерам мульканальным ритейлерам, из-за некачественных изображений объем продаж может упасть на 40-200%. То же самое относится к неполной (или вовсе отсуствующей) информации о товаре.

Если в карточке товара содержится неверная, противоречивая или недостаточная информация, страдают и поставщик, и продавец. Потребители, недовольные качеством полученной информации, могут выбрать альтернативный товар или перейти в другой интернет-магазин. Помимо того, что нехватка данных о товаре уменьшает объем входящего трафика с поисковых систем и ухудшает конверсию, "некачественная" информация повышает нагрузку на call-центр (клиенты бомбардируют продавца вопросами и жалобами) и увеличивает долю возвратов(так как в реальности товар отличается от описанного на сайте). Таким образом, проблема качества и полноты контента, на первый взгляд затрагивающая только сайт интернет-магазина, воздействует весь процесс е-коммерции, сообщает InternetRetailing.

Российские интернет-торговцы, участвовавшие в конференции "Электронная торговля - 2009", уже знают - грамотное оформление посадочных страниц может довести конверсию до 11% и увеличить объем продаж в несколько раз. Подробные рекомендации практиков можно получить 20 мая этого года на десятичасовом семинаре "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты", который пройдет в Москве в рамках Всероссийского Форума "Неделя электронной торговли"./Оборот.Ру, 6 мая /

Категория: Интернет | Просмотров: 745 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar