Интернет-пользователи не хотят
покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте
онлайн-магазина.
Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором
риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной
торговли.
Согласно собственной статистике компании BrandBank,
оказывающей услуги создания и доставки контента ритейлерам мульканальным
ритейлерам, из-за некачественных изображений объем продаж может упасть
на
40-200%. То же самое относится к неполной (или вовсе отсуствующей)
информации о
товаре.
Если в карточке товара содержится неверная, противоречивая
или недостаточная информация, страдают и поставщик, и продавец.
Потребители,
недовольные качеством полученной информации, могут выбрать
альтернативный товар
или перейти в другой интернет-магазин. Помимо того, что нехватка данных о
товаре уменьшает объем входящего трафика с поисковых систем и ухудшает
конверсию, "некачественная" информация повышает нагрузку на
call-центр (клиенты бомбардируют продавца вопросами и жалобами) и
увеличивает
долю возвратов(так как в реальности товар отличается
от описанного на сайте). Таким образом, проблема качества и полноты
контента,
на первый взгляд затрагивающая только сайт интернет-магазина,
воздействует весь процесс е-коммерции, сообщает InternetRetailing.
Российские интернет-торговцы,
участвовавшие в конференции "Электронная торговля - 2009", уже знают
- грамотное оформление посадочных страниц может довести конверсию до 11%
и
увеличить объем продаж в несколько раз. Подробные рекомендации практиков
можно получить 20 мая этого года на десятичасовом семинаре "Как повысить
продажи без рекламы: usability и тексты", который
пройдет в Москве в рамках Всероссийского Форума "Неделя электронной
торговли"./Оборот.Ру, 6 мая /