ГУЛАГ глазами француза

30 октября отмечается День памяти жертв политических репрессий. В городском музее снова появился в продаже «Справочник по ГУЛАГу» Жака Росси – энциклопедия лагерной жизни.
 
Новое поколение уже затрудняется с ответом на вопрос о тоталитарном режиме. Судя по тому, что Сталин чуть не стал Именем России, старшее поколение тоже забывает о прошлом. Освежить память помогут полсотни изданий, которые продаются в Музее истории освоения и развития НПР. В их числе справочник  француза Жака Росси.
 
Научный труд
Когда-то увлеченный коммунистической идеей юный Жак, владевший десятком языков, руководил секретной радиостанцией в Испании. Сталин постарался заманить в Советский Союз всех, кто работал против франкистов. Большинство агентов расстреляли, Росси отправили в ГУЛАГ. Период с 1939-го по 1961-й он провел на Лубянке, в Бутырке, нескольких десятках пересыльных тюрем, Норильском лагере, Александровском и ... Читать дальше »
Разное
963
infa24
01.11.2009
0

Интернет-баннер отметил 15-летие

Интернет-баннер отметил 15-летие

   27 октября 1994 года первый в мире онлайновый коммерческий журнал Hotwired опубликовал первый в мире баннер. Пятнадцать лет спустя объем рынка интернет-рекламы только в США оценивается более чем в 20 миллиардов долларов.
   Обычно первым баннером считается рекламный блок телекоммуникационной компании AT&T со слоганом «Did you ever clicked your mouse right here? You will!». Его размеры составляли 468 на 60 пикселей; именно этот формат стал самым популярным в Сети на следующие десять лет.
   На Hotwired почти одновременно появились сразу несколько баннеров. Журналу в рамках первой кампании удалось привлечь таких крупных игроков, как MCI и Volvo. Впрочем, «привлечь» – не лучшее слово. Онлайновую рекламу клиенты ... Читать дальше »
Интернет
843
infa24
01.11.2009
0

Ассоциация интернет-разработчиков России приглашает объединяться

В Москве на ВДНХ первой выставки «WEB-Студия 2009» в рамках 20-й выставки «SOFTOOL» объявлено о создании российской ассоциации интернет-разработчиков (АИР), что стало главным событием выставки. 30 октября в рамках конференции на выставке состоится два доклада членов АИР: «Кодекс этических норм интернет-разработчика» - в 12. 30. "Проект Ассоциации интернет-разработчиков" - в 14. 30.

Вот что сообщил о новой ассоциации член Оргкомитета Андрей Зиенко.
В 2009 году целый ряд российских веб-студий с большим опытом работы по созданию сайтов и интернет-решений договорились о необходимости формирования своей профессиональной Ассоциации - АИР. Интернет - разработчики собираются таким образом объединить свой потенциал в условиях кризиса, в частности, для кооперации в различных сложных и ответственных проектах, и активно решать насущные проблемы своей отрасли, которые давно назрели.

Необходимо заметить, что в российской экономике уже десятилетие существует и бурно ра ... Читать дальше »
Новости компаний
861
infa24
01.11.2009
0

Минфин рассказал о нормируемой и ненормируемой рекламе


   Минфин в своем письме от 16 октября 2009 г. 03-03-06/2/196 разъясняет, какие расходы на рекламу являются нормируемыми, а какие – нет. Ненормируемые рекламные расходы перечислены в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в частности, в этом перечне указаны расходы на наружную рекламу.
   Определение наружной рекламы дано в ст. 13 ФЗ «О рекламе». Таким образом, по мнению Минфина, расходы на рекламные материалы, размещаемые на помещениях, в метрополитене и поездах должны учитываться по-разному.
   К сожалению, Минфин не конкретизировал в своем письме, какая реклама из перечисленной относится к наружной, и оставил налогоплательщику право, исходя из указанных законодательных норм, самостоятельно решать этот вопрос.

ИА "Альянс Мед ... Читать дальше »
Бухучет и налогообложение
878
infa24
01.11.2009
0

80% роста видеорекламы в России в 2009 году


   Tvigle.ru, производитель профессиональных видеопродуктов для интернета и развлекательный видеопортал, сделал прогноз российского рынка видеорекламы на 2009 год. По ожиданиям Tvigle, сектор ждет рост на 79% по сравнению с 2008 годом – до $5 млн (156 млн рублей). Напомним, что в 2008 году рынок вырос на впечатляющие 280%.
   Также в Tvigle Media полагают, что к концу 2009 года на рынке видеорекламы изменятся процентные доли различных форматов. В 2008 году на рынке доминировал так называемый In-Banner Video (демонстрация видео в баннере стандартного формата), на который приходилось 83% всех показов. На Video pre-roll/post-roll приходилось лишь 10,5% показов, а на Product placement и брендирование окна видеоплеера — крошечные 3,8% и 2,5% соответственно. Однако эксперты Tvigle media полагают, ч ... Читать дальше »
Новости рекламы
841
infa24
01.11.2009
0

Домашние роды

В минувшую субботу норильчанка Ирина Иванова (фамилия изменена) родила сына Никиту, третьего ребенка в семье. Малыш появился на свет у себя дома, чем сильно напугал прибывшую постфактум бригаду скорой помощи. Родители же ничуть не растерялись.
 
Новорожденного с мамой все же доставили в роддом, но тем же вечером отпустили домой, так как состояние Ирины и Никиты не вызывало никаких опасений. Оба чувствовали себя замечательно.
По словам родителей, сохранять спокойствие им помогли  курсы по совместным родам, которые они посещали. Кроме того, Ирина, кстати экономист по образованию, постоянно штудировала специальную литературу, к врачам во время беременности практически не ходила, никакие лекарства и витамины не принимала, мясо не ела. В выборе продуктов полагалась на интуицию. Интуиция подс ... Читать дальше »
Частные новости
1420
infa24
01.11.2009
0

Google: Больше контроля над веб-аналитикой


   Google Analytics ввел несколько новых функций: возможность настраивать и получать оповещения от сервиса о каких-то изменениях, фильтровать таблицы по нескольким признаком. Теперь пользователь сервиса может получать уведомление о том, что произошло серьезное изменение в статистике сайта. Например, посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась в три раза за неделю, или процент отказа пользователей из определенного региона за месяц снизился на 70%. Кроме этого вебмастер может настраивать те события, о которых он хочет получать оповещения по почте или в интерфейсе сервиса Google Analytics. Можно выбрать ежедневные, еженедельные и ежемесячные изменения по разным параметрам.
   C помощью фильтрации по нескольким параметрам, вебмастер получает возможность провести глубокий анализ. Например, ... Читать дальше »
Новости рекламы
851
infa24
01.11.2009
0

Рекламировать биологические добавки смогут только специализированные издания

29 октября депутаты Госдумы предложили внести в закон «О рекламе» некоторые поправки, которые бы запрещали рекламу биологически активных добавок (БАД) в различных СМИ.
Разрешить рекламировать БАД предлагается только медицинским и фармацевтическим изданиям, а также на специализированных выставках и конференциях.
Кроме того, на рекламу в специзданиях также предлагается наложить ограничения, в частности, она не должна будет создавать впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами, сообщает РИА — Новости.
Отметим, что на сегодняшний день в России существует более 6 тысяч наименований биологически активных добавок, 1825 из которых были зарегистрированы только в этом году.

Новости рекламы
815
infa24
01.11.2009
0

Хороший онлайн-креатив похож на журнальный


   Исследовательская компания Dynamic Logic собирает сведения об онлайн-рекламе, анализируя ее влияние на потребителей: насколько то или иное объявление запоминается само по себе, как сказывается на знании потребителями бренда, передает ли его сообщение, вызывает ли предпочтение в отношении бренда и намерение его купить. Аналитики выбрали из базы в 170 тысяч объявлений те, что отработали лучше и хуже всего, и дали на этом основании ряд интересных советов о том, каким должен быть онлайновый креатив.
   «В цифровой рекламе много времени уделяется выбору сайтов, форматов, размеров, фокусировок и других факторов.» – говорит вице-президент Dynamic Logic Кен Мэллон (Ken Mallon), – «Однако недостаточно времени уделяется производству и тестированию высококачественных рекламных объявлений.»
  ... Читать дальше »
Новости рекламы
841
infa24
01.11.2009
0

Яндекс.Директ: фавиконы в рекламе повышают CTR


   Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность добавлять в блок объявлений иконки сайтов. Компания провела эксперимент, в ходе которого выяснилось, что примерно в половине случаев CTR выше у рекламы с иконками (фавиконы сайта), чем у обычных блоков. Интересно, что лишь на несколько процентов сайтов изменения оказали негативное влияние. Наиболее положительно иконки повлияли на вертикальные блоки, где CTR увеличился на 47,68% и горизонтальные -28,27% .
   Теперь каждый вебмастер может добавить иконки - эта опция уже доступна в конструкторе блоков, сообщает Яндекс.
   Ранее подобные иконки в контекстных объявлениях начали использовать Бегун и Yahoo . Однако, если на Бегуне рекламодатели могут добавлять иконки с июля 2009 года, то Yahoo продолжает их тестировать.
&n ... Читать дальше »
Новости рекламы
862
infa24
01.11.2009
0

Более 50 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Воронеже


   В Советском районе Воронежа демонтировано более 50 незаконно размещенных рекламных конструкций. Рекламоносители были демонтированы сотрудниками отдела потребительского рынка и предпринимательства управы района.
   Демонтаж несанкционированной наружной рекламы начался в Воронеже еще в августе нынешнего года. Тогда конструкции убрали с перекрестка Кирова, 20-летия Октября и с Ленинского проспекта.
   По словам начальника отдела рекламы управления главного архитектора администрации Воронежа Сергея Бобровникова, демонтируются те конструкции, которые мешают благоустройству или дорожному движению.
   Напомним, что около года назад первый заместитель мэра Алексей Котенко провел совещание с представителями рекламного бизнеса, на котором было объявлено о намерени ... Читать дальше »
Новости рекламы
796
infa24
01.11.2009
0

Интернет-порталы становятся популярней ТВ

Объем интернет-аудитории приближается к телевизионной, но лишь некоторых каналов. Так, например, Яндекс (10,6 млн.) почти догнал телеканал РЕН ТВ (12,08 млн. человек). А вот дневную аудиторию ТВ Центра (8,59 млн.) Яндекс и Mail.Ru (9,51 млн.) уже обогнали, пишет Seonews.

Социальная сеть Вконтакте каждый день собирает 8,69 млн. посетителей, это больше, чем аудитория «Русского радио» - 8,25 млн., у ТВ3 - 7,45 млн. или телеканала «Домашний» - 6,58 млн.

Такие данные приводит компания TNS по итогам сентября 2009 года в своем исследовании онлайн-медиа и традиционных СМИ. Данное исследование проводилось в столице, где уровень проникновения Интернета более 70% и в регионах с примерным уровнем проникновения - 58%. В Москве и Санкт-Петербурге Интернет обходит традиционные СМИ сильнее.

С раннего утра до 16:00 популярность Интернета и ТВ приблизительно одинаковая. С 18:00 до глубокого вечера телевизор отыгрывает у Инте ... Читать дальше »

Новости рекламы
894
infa24
01.11.2009
0

Google и "Яндекс" делят 89% рынка

За полтора года - с февраля 2008 по август 2009-го - лидирующие поисковики рунета укрепили позиции, а отстающие еще больше отстали. Это следует из данных исследовательской компании comScore.

Самый популярный поисковик рунета - «Яндекс» в феврале 2008 г. обработал 47,4% поисковых запросов из России, а в августе 2009 г. - уже 54,5%. Доля Google за тот же период увеличилась с 31,2% до 34,5%. А вот Rambler сполз с 3-го на 4-е место (9,7% и 1,9% запросов соответственно).

Эти данные касаются запросов только российских пользователей, уточняет старший менеджер по развитию comScore в Европе Ознат Зарецки. Всего в августе интернет-поиском воспользовались 63,4% российских пользователей старше 15 лет - 21,5 млн человек. По словам Зарецки, интенсивнее посетители рунета ищут информацию в «Яндексе»: в среднем за месяц пользователь делает 19,6 запроса. Поиском от Google пользуются 13 раз в месяц, Mail.ru - 7,4 раза, Rambler - 5,9 раза.

... Читать дальше »

Новости рекламы
787
infa24
01.11.2009
0

В США ускорилось падение тиражей газет

В США представили данные о среднем тираже 379 национальных газет за апрель-сентябрь 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года его объем снизился на 10,6 процента, сообщает Associated Press. За предыдущий отчетный период, длившийся с октября 2008 года по март 2009 года, снижение составило только 7,1 процента.

Данные, предоставленные в отчете Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations), показывают, сколько копий той или иной газеты было продано в среднем за день в течение отчетного периода. Самое серьезное снижение тиража из числа крупнейших 25 американских газет продемонстрировали San Francisco Chronicle (25,82 процента), The Star-Ledger (22,22 процента) и The Dallas Morning News (22,16 процента).

Возглавила список газет The Wall Street Journal, средний тираж которой составил 2,02 миллиона копий. WSJ стала единственным из 25 крупнейших изданий, продажи которого, наоборот выросли (0,61 процента). Пр ... Читать дальше »

Новости рекламы
897
infa24
01.11.2009
0