Российские банки к концу III квартала 2009 года потратили на рекламу более 9,7 млрд рублей, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. К такому выводу пришли эксперты компании StatBanker.
Между тем, как отмечают аналитики, не все банки сокращали свои инвестиции в рекламу в равном объеме. Так, банки с иностранным участием уменьшили свои рекламные бюджеты по сравнению с прошлым годом лишь на четверть - с 2,5 млрд рублей до 1,9 млрд рублей.
Частные российские банки сократили рекламный бюджет на 13% до 5,2 млрд рублей на конец III квартала этого года. При этом банки с госучастием сократили затраты на рекламу на 58% с 4,3 млрд рублей на конец сентября прошлого года до 2,5 млрд за III квартал 2009 года.
В результате, расстановка сил в общем объеме банковской рекламы несколько изменилась. Так, доля государственных банков в рекламных затратах сократилась на 6%, и на 1 октября 2009 года госбанкам принадлежит лишь 27% от всех рекламных затрат. В тоже время, частные р
...
Читать дальше »