Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не будет обращена к несовершеннолетним. 11 ноября законопроект "О внесении изменений в статьи 24 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ приняла во втором чтении. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, следует из текста законопроекта. Такая реклама не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов. Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Комментируя принятие законопроекта, член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева ("Единая Россия") отметила, что если в 90-х годах
...
Читать дальше »