Переход Рунета на кириллические домены - это «разводка» силовых структур, которая изолирует российский сегмент Интернета от международного интернет-пространства. Такое мнение высказал в интервью «Росбалту» депутат Госдумы от «Справедливой России», член думского комитета по информационным технологиям и связи Илья Пономарев.
Напомним, с сегодняшнего дня начинается приоритетная регистрация кириллических доменов для владельцев товарных знаков, стоимость на которые определит регистратор. «Вся эта история с кириллическими доменами - это большая разводка силовых структур, посредником которых выступил Минкомсвязи», - считает Пономарев. По его словам, следствием этого решения станет осложнение доступа в Рунет из-за границы. «Человек, который сидит за компьютером в США, не сможет войти в электронную почту, потому что на его клавиатуре нет кириллицы», - возмутился депутат. В связи с этим Пономарев полагает, переход на кириллические домены - «это шаг к изоляции российск ... Читать дальше » Треть организаций не стала сокращать бюджеты на маркетинг Пользователи стали быстрее находить нужное видео Финансовую поддержку из бюджета края в погашении ипотечного кредита на покупку квартиры получили восемь жителей Красноярска. В соответствии с законом «О дополнительных мерах по стимулированию строительной отрасли Красноярского края в 2009-2010 годах» краевая комиссия назначила заявителям ежемесячные выплаты для возмещения части расходов по кредитам.
Все получатели выплат заключили договор долевого участия с компаниями-застройщиками в Красноярске, и приобрели квартиры в домах высокой степени готовности. Шесть семей улучшили жилищные условия, приобрели 2-х, 3-х и 4-х комнатные квартиры. Два заявителя купили однокомнатные квартиры. Минимальная сумма назначенных выплат составит 1,7 тыс рублей , максимальная - 12,7тыс рублей. Возглавляющий комиссию министр строительства и архитектуры Красноярского края Николай Глушков, сообщил членам комиссии, что в настоящее время министерство строительства готовит поправки к действующей редакции закона «О дополнительных мерах по стимулирован ... Читать дальше » Корпорация Google договорилась о покупке калифорнийской компании Teracent, разработавшей технологию динамического создания баннеров в зависимости от параметров сайта и известной о пользователе информации. Об этом сообщается в официальном блоге Google и на сайте Teracent.
Платформа Teracent формирует рекламные объявления из тысяч элементов, включая продукты рекламодателя, изображения и цвета. При этом используются данные о местоположении пользователя, его языковых предпочтениях, содержимом сайта, эффективности предыдущих объявлений и времени суток. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца года, не разглашается. До сих пор, по данным TechCrunch, Teracent удалось привлечь от инвесторов лишь 5,8 миллиона долларов. Это уже вторая сделка Google на рекламном рынке с начала месяца. 9 ноября компания объявила о покупке оператора мобильной рекламы AdMob за 750 миллионов долларов. Это в несколько раз больше годовой выручки AdMob. Сделка стала третьей по величине в истории ... Читать дальше » Четвертой очереди Пилотного проекта не будет. На 90 процентов в этом уверен и глава Норильска Сергей Шмаков, вернувшийся со съезда Союза городов Заполярья и Крайнего Севера.Двадцать девятый съезд, на мой взгляд, лишь подтвердил догадки норильчан о том, что мы с Пилотным «пролетаем», ибо столько раз переносили сроки подписания соглашения, делались бесконечные дополнения и уточнения, потом Министерство регионального развития так долго разрабатывало инструкции по реализации четвертой очереди, что можно было не сомневаться: резину тянут неспроста. Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления, пишет AdAge. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса. Уже в течение пяти лет страницы, на которые ведут рекламные объявления, особо исследуются интернет-роботами Google. Однако до сих пор Google, обнаружив подозрительную страницу, проверял ее, и только потом блокировал. Теперь поисковик сначала будет блокировать учетную запись, а затем уже проверит страницу, на которой сработало автоматическое предупреждение. Это позволит сэкономить несколько часов и, таким образом, оградить многих пользователей от посещения небезопасных сайтов. В начале ноября войну мошеннической рекламе объявил Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть. Представители Facebook при обнаружении таких объявлений намерены закрывать не приложения, где они появились, а сразу рекламные сети. Facebook уже отключил две рекламные сети, а также добилась своего от ра
...
Читать дальше »
Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами - мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники. Первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс. В отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя. Функция показа рекламы "вшита" в устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением. После просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров - в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания. Авторы изобретения считают, что оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку п ... Читать дальше » Когда облагаемая НДС продукция передается в рекламных целях, то после того, как превышен установленный Главой 25 НК РФ норматив, суммы НДС к вычету не принимаются. Однако, сверхнормативные расходы на рекламу в одном отчетном периоде могут стать соответствующими нормативу и учтены при расчете налога на прибыль в последующих отчетных периодах календарного года.
Соответственно, суммы НДС по сверхнормативным расходам на рекламу, не принятые к вычету в одном налоговом периоде календарного года, принимаются к вычету в тех последующих налоговых периодах по НДС, в которых эти расходы стали уменьшать базу налога на прибыль. А до 1 января 2008 г. суммы НДС по сверхнормативным расходам на рекламу подлежали восстановлению в период ежемесячной уплаты НДС (Письмо Минфина от 6 ноября 2009 г. N 03-07-11/285). ИА "Альянс Медиа" по материалам Российский налоговый портал В 2010 году к факторам ранжирования Google может прибавить скорость загрузки сайтов и страниц. Об этом сообщил Мэтт Каттс, программный инженер Google на конференции в Лас-Вегасе. Это обусловлено тем, что основатели Google сейчас сосредоточены на том, чтобы сделать поиск в Сети боле быстрым. И одним из шагов к этому является ранжирование быстро загружающихся страниц выше, чем медленных. Сейчас скорость загрузки страницы не влияет на позицию документа в SERP, но влияет на позицию объявления AdWords.
На данный момент к самым влиятельным факторам ранжирования Google, которые выбрали оптимизаторы в рамках опроса SEOmoz, относятся: 1. Текст анкора входящих ссылок; 2. Количество бэклинков на сайт; 3. Количество разных доменов, с которых сайт получает ссылки; 4. Использование ключевых слов в тэге тайтла; 5. "Уровень доверия" поисковых систем к сайту. Эти факторы соотносятся с факторами ранжирования, которые озвучивал Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, не зная результатов опрос ... Читать дальше » Онлайновое видео окончательно стало мейнстримом в интернет-рекламе: сегодня его используют 83,5% брендов, и в будущем эта доля вырастет еще больше Такие данные содержатся в исследовании «Online Video: Brands and Agencies Catch the Wave» компании TurnHere. При его подготовке было опрошено 116 респондентов, представителей компаний из списка Fortune-500, а также представители рекламных и пиар-агентств. Расходы опрошенных компаний на рекламу составляли от $100 тысяч до $5 млн в год. Самыми популярными категориями контекстной рекламы «Бегуна» в третьем квартале 2009 года стали «Недвижимость», «Авто» и «Медицина». Первая категория собрала почти 7% от общего количества кликов. «Услуги в интернете» заняли 12 место: объявления этой категории составляют 2,6% общего бюджета. Первое место категории «Недвижимость» в рейтинге «Бегуна» позволяет говорить, что «прогнозы по оживлению рынка недвижимости в III квартале 2009 года начали сбываться, по крайней мере на рекламном рынке». Новой в топ-25 популярных категорий контекстной рекламы в III квартале оказалась категория «Рекламные услуги»: она собрала 1% общего бюджета. Ни во втором, ни в первом квартале этого года по объявлениям этой тематики пользователи не кликали достаточное число раз, чтобы она попала в Топ. Можно говорить об увеличивающемся спросе на рекламу продукции в интернете и о том, что рекламодатели не выводят деньги из интернета. ИА "Аль ... Читать дальше » Большинство сайтов Рунета (56%) состоит из одной страницы. Такие данные получил Яндекс, исследуя контент российского сегмента Интернета. А четверть сайтов, по оценке Яндекса, не содержат информации, полезной для пользователя: «Они созданы, чтобы привлекать посетителей на другие сайты или влиять на их ранжирование в поисковых системах». Город Норильск и строительный холдинг «ЛенСпецСму» договорились о сотрудничестве. Пресс-служба Правительства Красноярского края |