12:28
Новый фактор ранжирования Google
В 2010 году к факторам ранжирования Google может прибавить скорость загрузки сайтов и страниц. Об этом сообщил Мэтт Каттс, программный инженер Google на конференции в Лас-Вегасе. Это обусловлено тем, что основатели Google сейчас сосредоточены на том, чтобы сделать поиск в Сети боле быстрым. И одним из шагов к этому является ранжирование быстро загружающихся страниц выше, чем медленных. Сейчас скорость загрузки страницы не влияет на позицию документа в SERP, но влияет на позицию объявления AdWords.
На данный момент к самым влиятельным факторам ранжирования Google, которые выбрали оптимизаторы в рамках опроса SEOmoz, относятся: 1. Текст анкора входящих ссылок; 2. Количество бэклинков на сайт; 3. Количество разных доменов, с которых сайт получает ссылки; 4. Использование ключевых слов в тэге тайтла; 5. "Уровень доверия" поисковых систем к сайту.
Эти факторы соотносятся с факторами ранжирования, которые озвучивал Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, не зная результатов опроса.
В рамках инициативы по увеличению скорости поиска Google также анонсировал исследовательский проект SPDY, который представляет собой протокол уровня приложений для передвижения контента по Сети. По данным Google, SPDY как клиент Google Chrome загружает страницы быстрее на 55%. Тест проводился на 25 вебсайтах. Сейчас Google предлагает вебмастерам тестировать SPDY и делиться впечатлениями.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 947 | Добавил: infa24 | Теги: новости рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar