Друзья из comScore сообщили мне, что в сентябре 2011 года американский пользователь Facebook провел на сайте в среднем 410 минут.
В прошлом году эта цифра составила 287 минут, следовательно, увеличение
составило 42%. Также в сентябре 2011 года на долю Facebook приходилось
14,7% всего времени, проведенного американскими пользователями в
Интернете, что больше, чем у любого другого сайта. Тенденция к росту
аудитории сайта продолжается, поэтому логично спросить: что надоумило
меня рассуждать о начале конца Facebook? Давайте посмотрим.
Одна из вещей, которую усваивает всякий, кто прожил всю жизнь в
Кремниевой долине, — это то, что ситуация меняется очень быстро. Век
некоторых крупных компаний весьма недолог. Когда-то Yahoo! была тем, чем
теперь является Google. Когда-то место Facebook занимала MySpace.
Инновации происходят везде и время не ждет.
Прав я или нет, но на
...
Читать дальше »