Сложно было в последние дни общаться с коллегами о чем-то,
кроме политики. Но, тем не менее, работа никуда не делась, более того,
сейчас самый разгар рекламного сезона. Интересно, что часто обсуждение
политической ситуации переходит в обсуждение ситуации в волгоградском
бизнесе.
Постоянно, при работе с любым B2B мы сталкиваемся с расчетами объема
волгоградского бизнеса. Мне, как медийщику, интересен прежде всего малый
и средний бизнес (МСБ), как главный рекламодатель по всем медиа.
Промышленность и государство - не главный рекламодатель в наших CRMках.
Пока, во всяком случае.
Поэтому, для нас всегда важным является понимание, что такое МСБ в
Волгограде. Как-то я уже писал, что в 2009 году в Волгограде закрылось
40%(отрицательный рекорд России) предприятий МСБ, а в 2010 — 15%.
Надеюсь, в 2011 — будет 0. По-крайней мере, приблизительные расчеты
(вместе с данными МНС) показывают число предприятий МС
...
Читать дальше »