Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,5%
по сравнению с прошлым годом и достигнут 464 млрд долл. Российский
рынок покажет 21-процентный рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста
российского рынка снизится до 14%, подсчитало агентство ZenithOptimedia
(группа VivaKi).
Дополнительный рост рынку в 2012 году обеспечат Олимпийские игры, чемпионат Европы по
футболу и президентские выборы в США. ZenithOptimedia оценивает, что
эти события 2012 года добавят глобальному рынку 7 млрд долл. Без этого
дополнительного вливания рост глобального рынка в 2012 году, по
ожиданиям, составил бы 3,1% — немного ниже, чем в 2011 году. Большую
часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По
оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011—2014
годах составит более 58%.
ZenithOptimedia скорректировало свой
предыдущий прогно
...
Читать дальше »