В Рунете по-прежнему лидерство удерживают местные соцсети

По последним данным исследования gemiusAudience, Facebook занял первую позицию в Польше, опередив главного конкурента на рынке, Nk.pl. Таким образом, ситуация повторяет тренд Центральной и Восточной Европы, по которому, первая позиция среди наиболее популярных социальных сетей была завоевана детищем Марка Цукерберга. Россия остается единственным исключением из данной тенденции, благодаря огромной популярности местных игроков рынка.

Согласно последнему проведенному исследованию gemiusAudience (более известное в Польше как исследование Megapanel PBI/Gemius) в Сентябре 2011 года, Польский гигант, веб-портал Nk.pl, держащий лидирующие позиции среди наиболее популярных социальных сетей рынка, сдал позицию перед Facebook.

Слайд № 1. Наиболее популярные социальные сети Польши (по количеству Реальных Пользователей)

... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 824 | Добавил: infa24 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

Она призывает, но её призывов не слышат. Специалисты утверждают, что она есть, но норильчане её почему-то не замечают. Речь о социальной рекламе. Северный город решил проверить, помнят ли норильчане, что написано на развешанных по городским улицам баннерах. Простой, казалось бы, вопрос вылился в целый спецрепортаж. В тему вникала Наталья Мисниченко.
реклама и объявления в Норильске


Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 921 | Добавил: infa24 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

В ближайшие два года число пользователей мобильного Интернета превысит количество тех, кто заходит в Cеть с персонального компьютера. А число интернет-пользователей вырастет до 80 млн с нынешних 60 млн. Такие цифры позволяют говорить о том, что интернет-рынок в России сформирован. А развиваться, по данным экспертов, он будет в основном за счет пользователей из небольших городов.

Сегодня для 24% россиян Интернет является основным источником информации, таковы данные Фонда "Общественное мнение" (ФОМ). Дневная аудитория Интернета среди россиян от 12 до 34 лет больше дневной аудитории телевидения. Молодежь от 12 до 24 лет проводит в Интернете 87 минут в сутки, люди в возрасте 25-44 года - около 80 минут, а возрастная группа 45-54 года примерно 50 минут в сутки. Однако именно аудитория старшего поколения растет наиболее интенсивно. По данным ФОМ, 60 млн человек в России пользуются Интернетом хотя бы раз в ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 810 | Добавил: infa24 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут 464 млрд долл. Российский рынок покажет 21-процентный рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка снизится до 14%, подсчитало агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi).

Дополнительный рост рынку в 2012 году обеспечат Олимпийские игры, чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. ZenithOptimedia оценивает, что эти события 2012 года добавят глобальному рынку 7 млрд долл. Без этого дополнительного вливания рост глобального рынка в 2012 году, по ожиданиям, составил бы 3,1% — немного ниже, чем в 2011 году. Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011—2014 годах составит более 58%.

ZenithOptimedia скорректировало свой предыдущий прогно ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 782 | Добавил: infa24 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)