В III квартале текущего года отечественный сегмент
интернет-рекламы впервые обошёл печатные средства массовой информации по
объёму доходов Как утверждают специалисты, темпы роста сегмента
интернет-рекламы в настоящее время составляют около 50-60%, и данный
тренд в ближайшие годы сохранится. Этой теме была посвящена
онлайн-конференция «Рекламные доходы рунета: впереди только ТВ», которую
традиционно организовала информационная группа «Finam.ru». Собранная
статистика показывает, что в III квартале текущего года отечественный
сегмент интернет-рекламы впервые обошёл печатные средства массовой
информации по объёму доходов. Убийственная тенденция«В
абсолютных цифрах в прессе доходы от рекламы тоже выросли (за 9 месяцев -
на 7% по сравнению с 9 месяцами прошлого года), но слабее, чем в
Интернете (57%) и в целом по рынку (25%)», - констатирует Алексей
Беляев, руководитель отдела интернет-исследований Аналитического центра
«Видео Интернешнл». Вообще объ
...
Читать дальше »
|
Власти
Москвы планируют повысить арендные ставки на размещение наружной
рекламы в столице, сообщил журналистам руководитель Департамента СМИ и
рекламы Владимир Черников. Московские власти в апреле 2009 года
сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов
наружной рекламы для поддержки компаний в период кризиса при условии,
что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69
компаний-операторов наружной рекламы. Позже срок действия льготы был
продлен до конца 2010 года, в 2011 году ставку аренды для наружной
рекламы было решено повысить. "Настало время пересмотреть арендные ставки, которые не пересматривались с 2007 года",- заявил Черников. Он отметил, что в 2009-2010 годах из-за кризиса ставки были
...
Читать дальше »
|
В центре экстремального спорта «Спортэкс» прошла встреча с известным московским
рекламистом Владимиром Вайнером. Гость рассказал о трендах развития социальной
рекламы в России и за её пределами. На встрече куратор сайта о развитии
социальной рекламы в России http://www.1soc.ru/, креативный директор центра
рекламных исследований «Grand prix» Владимир Вайнер рассказал о том, как
правильно создавать социальные медийные кампании, о становлении и развитии
социальной рекламы сегодня. Также представил подборку примеров роликов
социальной рекламы, победителей мировых рекламных конкурсов — «LIA Awards»,
«Clio Awards» и др. Участниками дискуссии стали более пятидесяти человек —
студенты, актив молодежных движений, представители общественности города и края.
«В Красноярске есть заинтересованная аудитория, которая, правда, никак
не организована. Есть разрозненные группы, которые нуждаются в единой площадке
для реализации проектов социальной рекламы. Но я убежден, что в Краснояр
...
Читать дальше »
|
В рамках реализации Стратегии производственно-технического развития ОАО «ГМК
«Норильский никель» на период до 2025 года, принятой Советом директоров
27 октября 2011 года Компания осуществляет программу развития минерально —
сырьевой базы. Как сообщает пресс-служба «Норникеля», общий размер инвестиций
в развитие минерально-сырьевой базы Компании, включая развитие существующих,
а также строительство и введение в действие новых горнорудных предприятий,
составит 10,9 млрд. USD. Планируемый суммарный объем инвестиций
на геологоразведочные работы в Норильском и Мурманском регионах до 2025 г.
составляет 632 млн. USD. Компания обладает уникальной по объему и качеству
рудной базой на действующих предприятиях в Заполярном филиале и ОАО «Кольская
ГМК». Общий ожидаемый прирост запасов руд всех типов в Норильском
промышленном районе с учетом эксплуатационной разведки к 2025 г. составит
670 млн. тонн., в том числе никеля — 4,87 млн тонн, меди — 9,46 млн. тонн, МПГ —
5,08 ты
...
Читать дальше »
| |