CNN выяснила, как распространяются новости в сети
Американская телекомпания CNN выяснила, как распространяются новости в
социальных медиа, выявив у людей, которые делятся информацией, разные
мотивации и предоставив рекламодателям, которые размещаются на
рекомендованных страницах, отличный подарок. Об этом сообщает the Guardian.
Доля людей, которые чаще всего делятся информацией в сети, составила
27% от всех участников, при этом они умудрялись распространить 87%
контента.
Больше всего пользователей (47%) пересылали гиперссылки через
Facebook, Twitter, YouTube и MySpace, 30% отдали предпочтение
электронной почте, 15% - SMS и 12% мессенджерам сообщений (ICQ и т.д.)
Исследователи выявили три главные мотивации того, почему люди делятся
новостями. У пользователей в Европе и Северной Америке для этого
довольно альтуристичные причины, они делятся информацией, которая может
быть полезна для семьи и друзей. Европейцы больше делятся новостями о
работе. Пользователи в Азиатско-Тихоокеанском регионе с большей
вероятностью делятся новостями , чтобы подчеркнуть собственный статус и
идентичность.
Большинство контента, которым делились пользователи, составляли
актуальные новостные материалы (65%), информационные сообщения (19%) и
курьезные или смешные случаи. Чаще всего люди рекомендовали знакомым
почитать тексты общего интереса и о бизнес-новостях в стране и за
рубежом, новости из мира науки и технологий и визуально впечатляющие
материалы. Исследователи описывают процесс, во время которого
пользователь делится информацией, как "послание значимых знаний
пользователя".
Вице-президент CNN Дидье Мормесс (Didier Mormesse) сказал, что целью
исследования было выявить, насколько полезны те или иные материалы для
рекламодателей. "Мы выяснили ключевые мотивации и причины того, какой
информацией делятся люди и почему они это делают", - сказал он.
В исследовании, которое проводилось в течение двух месяцев, участвовали 2300 пользователей.
http://media-day.ru/topnews/4582/
|